Компания "Мила" - обувь оптом" совместно с компанией "ElitMaster" и транспортными компаниями продолжает улучшать логистический сервис для своих покупателей.
С 25 января при формировании заказа и выборе транспортной компании в интернет-магазине покупателю сообщается ориентировочная стоимость доставки груза до его населённого пункта. Транспортные компании отсортированы в порядке возрастания стоимости. Разница в ценах доставки достигает 10 раз. Учёт этого фактора позволяет покупателям существенно снизить свои транспортные издержки.
"Подобный сервис представлен впервые, по крайней мере, в обувном секторе", - сообщает Управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - "Учёт интересов контрагентов является приоритетом компании, и мы делаем всё, чтобы они имели выигрыш, покупая товар в "Миле". Внедрение нового сервиса, в дополнение к существующим, увеличивает преимущества наших клиентов на обувном рынке".