04.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3731; сегодня: 1.

PR2B Group: Надежность энергетики – дело всей России

PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group и ГК «Энергетические выставки России» разработали межотраслевую программу Government Relations (GR) по обеспечению надежности энергетики России.

Целью GR-программы «Надежность энергетики России» является обеспечение взаимодействия между энергопроизводителями и эксплуатирующими субъектами, а также – заинтересованными структурами, для обеспечения надежности и стабильности функционирования энергосистем, предотвращения ущерба энергетическим объектам и достижения стратегической безопасности РФ в сфере энергоснабжения. Результатом осуществления GR-программы должно стать не только привлечение к дискуссии заинтересованных сторон, но и детальная разработка Концепции повышения надежности в электроэнергетике, основанной на актуализации проблематики энергобезопасности России.

По мнению президента PR & Branding agency PR2B Group, к.и.н. Владимира Журавля, «… Мы надеемся, что наша GR-программа будет содействовать не только привлечению внимания государственных структур к проблеме функционирования энергетики, как базовой отрасли экономики, но и активизации усилий всех заинтересованных сторон в достижении стратегической энергетической безопасности России».

Стратегический партнер PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России» - оператор всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.

Для создания энергетической программы Government Relations специалистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум» и Public, данные Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ РФ, Министерства Энергетики и Торгово-промышленной палаты России.

Надо отметить, что брендинг, нейминг, PR (включая IR и GR) и реклама энергетики является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ОАО «ЛУКойл», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark™, OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...