28.01.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2876; сегодня: 1.

НТК предоставил абонентам доступ к электронной почте

Оператор сотовой связи НТК запустил услугу «Вам письмо». Услуга предоставляет простой и удобный доступ к электронной почте, когда под рукой нет компьютера с Интернетом. Пользователи услуги могут прослушивать электронную почту и направлять ответы, позвонив на сервисный номер 0616. Услуга работает на базе решения Email2Voice компании «ВИНГС» с применением технологии Text-to-Speech для синтеза голосовых сообщений из электронной почты на русском и английском языках.
Подробнее:
НТК, оператор сотовой связи Приморского края, запустил услуги «Вам письмо» на сервисном номере 0616. Услуга предоставляет абонентам удобный доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, когда под рукой нет компьютера с Интернетом.
Подключить услугу можно направив USSD-запрос или через Интернет-систему самообслуживания (ИССА). Абоненту автоматически выделится адрес электронной почты вида номер_телефона@e2v.vntc.ru. Достаточно включить переадресацию рабочей почты на электронный адрес в системе или же попросить коллег отправлять на этот адрес письма, требующие оперативного внимания, и система уведомит абонента о новых письмах через SMS. SMS-уведомление содержит адрес отправителя электронного письма и информацию о наличии вложения. Позвонив на номер, с которого было отправлено SMS, пользователь услуги прослушивает адрес отправителя, тему и текст письма. Далее система предлагает отправить ответ, сохранить или удалить письмо. Для отправки ответа абоненту предлагается записать голосовое сообщение. После нажатия клавиши подтверждения система формирует и отправляет электронное письмо с ссылкой для загрузки и прослушивания голосового ответа. Позвонив на номер услуги 0616, абонент может узнать об общем количестве новых писем, прослушать новые и сохраненные письма, удалить ненужные.
«Услуга «Вам письмо» рассчитана на аудиторию работающих людей, которые часто бывают в разъездах. Сервис не требует настроек или установки дополнительных программ, им удобно и просто пользоваться. Чтобы прочитать электронную почту и направить ответы, абоненту нужно всего-навсего совершить звонок - это может сделать человек, находящийся за рулем и не имеющий возможности смотреть на экран телефона, человек, который использует обычный мобильный телефон, или человек, который не хочет возиться с настройками смартфона. Ответить голосом – это быстрее, чем писать», - прокомментировала Татьяна Буцких, директор по маркетингу и развитию ОАО «НТК».
Услуга «Вам письмо» работает на базе решения WINGS Email2Voice с применением технологии Text-to-Speech для синтеза голосовых сообщений из электронной почты на русском и английском языках.
WINGS Email2Voice – это защищенный патентами продукт операторского класса, предоставляющий абонентам мобильной связи доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, управление услугой осуществляется при помощи клавиатуры мобильного телефона. В продукте WINGS Email2Voice используется технология Text-to-Speech для определения языка почтовых сообщений и генерации голосовых сообщений на нужном языке (поддерживается более 40 языков).
«НТК традиционно предлагает своим абонентам инновационные для российского рынка связи услуги», - отметила Татьяна Буцких, - «Услуга «Вам письмо» стала четвертым проектом, запущенным нами в партнерстве с компанией «ВИНГС». Ранее совместно были запущены услуги «SMS на проводной» и «Мой день рождения», внедрена сеть Bluetooth-устройств WINGS BlueCell».
Услуга «Вам письмо» запущена НТК совместно с «ВИНГС» на условиях разделения дохода. При такой модели сотрудничества программное обеспечение Email2Voice размещается на серверах компании «ВИНГС» в дата-центре с категорией надежности 3+ согласно стандарту TIA-942. В качестве альтернативы сотрудничеству по схеме разделения доходов компания «ВИНГС» предлагает операторам также продажу программно-аппаратного решения WINGS Email2Voice.


Ньюсмейкер: ВИНГС — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...