18.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2241; сегодня: 2.

«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов

Компания Infratel, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет об успешном введении в эксплуатацию call центра в Департаменте продаж автомобилей с пробегом (ДППА) холдинга «Авто-Старт». Проект продолжает свое развитие, но уже сейчас отдел маркетинга Департамента отмечает значительное увеличение продаж по сравнению с периодом до создания собственного call центра.

“Основными задачами организации call-центра было снижение затрат и повышение качества обслуживания наших клиентов. В этом смысле call-центр можно сопоставить по значимости с изобретенным Генри Фордом конвейером. Call-центр — это своего рода фабрика по работе с клиентами, где в результате выполнения каждого сотрудника своей функции складывается единый качественный продукт - лояльное отношение существующих клиентов и интерес новых клиентов к компании», - говорит Сергей Дахтлер, Директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Авто-Старт».

Елена Киселева, руководитель отдела маркетинга ДППА холдинга «Авто-Старт», отмечает: «Для решения наших задач по обеспечению нужного уровня продаж, INFRA Call Center оказалось наиболее подходящим решением. Кроме того для нас важно, чтобы программное обеспечение было гибким и давало нам надежную основу для экономического роста и интеграции».

По словам руководителя службы клиентского сервиса ДППА «Авто-Старт» Антонины Завьяловой, основное предназначение колл центра — это обеспечение продаж, то есть осуществление качественной и результативной работы со звонками клиентов. В среднем с помощью call-центра в компании обрабатывается 800 - 900 входящих и 700 — 1000 исходящих звонков в день.

В Департаменте продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт» с помощью INFRA Call Center осуществляется множество задач и функций, включая телемаркетинг, прием и обработку заказов, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность и многое другое. Call-центр объединяет на данный момент 3 торговые площадки Департамента продаж автомобилей с пробегом: автосалоны на Дмитровке, в Капотне и на Теплом стане. Благодаря call-центру обеспечиваются единые прозрачные механизмы и стандарты работы с клиентами в автосалонах. За счет интеграции call-центра с корпоративной информационной системой по клиентам (CRM) оператор при работе со звонком в специальном окне может видеть историю взаимоотношений с клиентом, вносить новую информацию о нем, которая при следующем телефонном контакте с этим клиентом будет автоматически предоставляться оператору.

«Одним из преимуществ компании Infratel является многолетний опыт в создании комплексных решений, которые мы предоставили Департаменту продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт». Мы рады сотрудничать с компанией «Авто-Старт» и всегда готовы предложить программное обеспечение и сервис высшего уровня для поддержания наших клиентов в их развитии и установления успешных и крепких отношений», - комментирует Борис Городецкий, генеральный директор компании “Технологии контакта», эксклюзивного представителя Infratel в России и СНГ.

Коротко о Департаменте продаж автомобилей с пробегом холдинга “Авто-Старт»

Департамент продаж автомобилей с пробегом холдинга Авто-Старт основан в 2005 году для быстрого и эффективного решения любых задач, связанных с покупкой и продажей автомобилей с пробегом. Основной задачей Департамента является предоставление полного комплекса услуг для продажи автомобилей с пробегом. В Департаменте созданы все условия, чтобы продажа автомобиля была максимально выгодной и быстрой , а стоимость услуг максимально низкой. Главным преимуществом Департамента является скорость продажи автомобиля, которая обеспечивается широкой рекламной поддержкой, предоставлением юридических и технических гарантий Покупателю, а также огромным выбором автомобилей с пробегом. Ежемесячно Департамент продает более 500-та автомобилей с пробегом из 1000-чи представленных на 3-х площадках.

Дополнительная информация: http://www.autoexpres.ru/

Коротко о компании Infratel.

Компания Infratel была основана в 1999 году.

Основная сфера деятельности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite).

Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач.

Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.

Дополнительная информация: www.infratel.ru


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...