Компания «ЛайфТелеком» (торговая марка «Телфин») анонсировала новый сервис
в рамках виртуальной АТС Телфин.Офис. Теперь компании с любой численностью
персонала, заинтересованные в записи и хранении телефонных разговоров своих
сотрудников, смогут за небольшую абонентскую плату получить легкий
и круглосуточный доступ к неограниченному объему всех телефонных разговоров
организации.
ООО «ЛайфТелеком» (торговая марка «Телфин») расширяет функционал виртуальной АТС Телфин.Офис. Теперь компании с любой численностью персонала, заинтересованные в записи и хранении телефонных разговоров своих сотрудников, смогут за небольшую абонентскую плату получить легкий и круглосуточный доступ к годовому объему всех телефонных переговоров организации.
Компания Телфин постоянно совершенствует возможности своей виртуальной АТС Телфин.Офис.
Новый сервис компании реализован на базе оборудования Netgear, что позволило в короткий срок запустить в эксплуатацию услугу записи и хранения практически неограниченного объема данных.
Аппаратная реализация Raid обеспечивает высокую производительность системы и повышает надежность хранения данных для абонентов Телфин.
Услуга «Хранение записей телефонных разговоров в неограниченном объеме» подключается абонентам Телфин как дополнительный сервис к виртуальной АТС Телфин.Офис.
Благодаря максимальной интеграции сервиса с существующей системой виртуальной АТС, компании смогут не только хранить записи разговоров своих сотрудников, но и иметь доступ к данным с любого компьютера, имеющего выход в Интернет через web-интерфейс виртуальной АТС Телфин.Офис или
по протоколу FTP. К файлам могут одновременно обращаться пользователи компьютеров с различными операционными системами: Windows, MacOS, Linux/UNIX.
Новый сервис будет прежде всего интересен компаниям, бизнес-процессы которых требуют постоянного контроля и анализа телефонных переговоров сотрудников. Особенно актуальна услуга для компаний с удаленными филиалами. Ведь именно им необходимо постоянно координировать работу департаментов и подразделений. В совокупности с современными системами управления отношениями с клиентами (CRM) услуга записи и хранения разговоров сотрудников дает возможность дистанционно контролировать и анализировать работу целых подразделений
на большом временном отрезке.
В зависимость от своих потребностей, компании смогут выбрать наиболее подходящий объем для хранения данных. К примеру, объем в 100 Гб, стоимостью 450 рублей в месяц, соответствует 1 000000 минут, что эквивалентно годовому голосовому трафику компании численностью до 50 сотрудников с большой нагрузкой на телефонную связь. На сегодняшний день это самая низкая стоимость
подобной услуги в на российском рынке.
О компании Телфин (ООО «ЛайфТелеком»)
Торговая марка Телфин известна на российском телекоммуникационном рынке с 2003 года. Телфин начал свою деятельность с уникального предложения для бизнес-аудитории — тарифа «Безлимитный мир». Со временем компания открыла несколько направлений для различных категорий частных клиентов: TeLme (выгодные поминутные тарифы для звонков с помощью программного телефона на городские и мобильные телефоны всего мира) и Telphin Voice (прямой городской номер с расписанием переадресации, голосовой почтой и множеством
дополнительных функций).
Телфин гибко реагирует на изменения спроса и постоянно обновляет свои сервисы, используя новейшие технологии. Компания регулярно выпускает новые предложения не только для бизнес-сегмента, но и для домашнего использования.
Подробная информация об услуге: http://telphin.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=132
О компании NETGEAR
Подробную информацию о компании можно найти на ее Web-сайте по адресу www.netgear.ru
или получить по телефону +7 (495) 799-5610.