13-14 марта 2007 года с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг
"Антистрессовые коммуникации" в Ростове-на-Дону.
Жизнь без стрессов невозможна. Каждый день мы сталкиваемся с тем или иным проявлением стрессовых ситуаций. С некоторыми из них нам удается справиться без видимых потерь, другие надолго выбивают из седла, заставляя нас долго и мучительно переживать его последствия
Особенность российского бизнеса состоит в том, что вся ответственность за последствия стресса и синдрома профессионального выгорания возлагаются на самого сотрудника, а не на работодателя. Руководители компаний, озабоченные снижением прибыли и эффективности, организуют тренинги эффективных продаж, повышения рентабельности компании, ужесточают требования к персоналу, постоянно меняют менеджеров, увольняя «сгорающих» и набирая новых, но мало кто из них обращает внимание, что в основе этих проблем лежит профессиональный стресс. Но если даже руководитель обладает знанием и навыками по управлению стрессаом, а его коллектив пребывает в неведении относительно того, что это такое, невозможно будет достичь полного взаимопонимания по существу данной проблемы. Необходимость донести до каждого человека информацию об опасности стрессов и научить справляться с ними и определили появление антисресс-тренинга.
Цель тренинга:
• Дать знания о современных техниках снижения профессионального стресса
• Научить брать под контроль стрессовую ситуацию и свое поведение с сложившейся сложной обстановке
• Опробовать упражнения и техники по снижению стресса
Ценность тренинга: на тренинге каждый участник разработает ЛИЧНУЮ ПРОГРАММУ профилактики стресса и выхода из стресса с минимальными потерями
• Тренинг проводится в режиме групповых дискуссий, ролевых игр, интерактивных упражнений и психотехник
• На тренинге анализируются конкретные ситуации деловых коммуникаций (кейс-стади)
Программа: Стрессовые ситуации на работе. Удовлетворение профессиональной деятельностью. Источники стресса, индивидуальные и организационные факторы. Карьерный стресс. Сценарные конфликты в компании. Подчинение и стресс. Стресс ошибки и неудачи. Конкурентность и моббинг. Борьба лидеров. Борьба поколений. Переутомление и усталость. Раздражительность и агрессия на рабочем месте. Увольнение и стресс. Трудные клиенты. Анализ собственных источников негативных переживаний на работе, выявление ресурсов профессиональной деятельности. Синдром профессионального выгорания как следствие стресса. Самодиагностика проявления признаков выгорания, выделение симптомов. Личная программа защиты от стресса.
Способы построения программы. Образ жизни как фактор профилактики стресса. Техника безопасности: использование способов эмоциональной саморегуляции и восстановления себя. Коррекция стрессовых состояний.
Упражнения. Условия и ситуации применения. Способы подбора упражнений в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями слушателей. Профессиональный стресс и позитивное мышление. Принципы позитивного мышления. Упражнения. Условия и ситуации применения. Профессиональное и личное в жизни. Практические упражнения, иллюстрирующие их индивидуальное соотношение. Отношение к себе и своей жизненной ситуации. Отношение к окружающим (родным, близким, коллегам). Отношение к ошибкам и достижениям. Построение жизненных планов. Жизненное программирование.
Автор и ведущий: САМОУКИНА Наталья Васильевна. Кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования.
Известный тренер, входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar». Читает курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также курсы ММВА «Кризис-менеджмент», «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент» в Русской Школе маркетинга. Корпоративный консультант нефтяной компании ConocoPhillips. Работала по корпоративным проектам в компаниях Группа Союз, Миэль-Недвижимость, ОАО Медицина, Русский Алюминий, Русский мех, Сухаревка, Служба 11 Деловая авиация, Ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», Издательство «Семь дней», Центр Международной торговли, Gillette, DHL, Bentour, Specta, STS Logistiks, AMADEUS Russia, Альфа-Банк, Газэнергопромбанк, Внешторгбанк и др. Автор популярных книг «Искусство управления персоналом банка», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои», «Коучинг – Ваш проводник в мире бизнеса», «Управление персоналом: российский опыт». Автор цикла статей в журналах
«Карьера», «Управление персоналом», «Справочник по управлению персоналом», «Кадровое дело».
Условия участия: Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в тренинге 14400 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе – паузы. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.