Руководство PR-агентства Event Management Group считает, что 2010 год стал успешным для российского рынка PR-услуг в целом и для самой компании в частности.
Очевидно, что бизнес России постепенно восстанавливается после кризиса и повышает свою пиар – активность, и это касается практически всех направлений экономики. По данным Event Management Group, в 2010 году ей удалось поработать с самыми различными клиентами: строительство, промышленность, сельское хозяйство, торговля, IT-компании, консалтинг, ресторанные сети и многие другие.
Период восстановления экономики сопровождался большим количеством «стартапов», реализуемых различными компаниями с целью открытия для себя новых видов деятельности, доля подобных проектов в общем портфеле заказов Event Management Group в 2010 году составила более 30%.
В руководстве компании отмечают большое количество новых Интернет - проектов, для которых Event Management Group организовывал пиар-поддержку. Все это проекты, реализующие в сети интернет инновационный подход к традиционным услугам в самых различных отраслях, от кредитования до торговли и юридических услуг.
Всего компания Event Management Group в 2010 году успела поработать более чем с 50 клиентами над различными пиар - проектами.
Также компания в 2010 году провела ряд деловых конференций в различных отраслях экономики от недвижимости до медицины, собрав на них сотни участников, потенциальных клиентов и партнеров.
«Год был очень насыщенный и крайне интересный, - комментирует руководитель Event Management Group Клопенко Егор Валерьевич. - Мы работали над совершенно различными проектами и наладили отношения со многими новыми клиентами, при этом сохранив и старых. Мы выступали и как консультанты при разработке крупных пиар – компаний, и как исполнители, и как организаторы различных мероприятий. В целом, было очень много работы, и скучать или переживать из-за каких-то экономических неурядиц просто не было времени. В следующем году мы рассчитываем, что времени на подобные вещи также не будет, и уже сейчас готовим ряд новых интересных пиар - проектов с нашими клиентами».