Управляющая компания федеральной сети ТОНУС-КЛУБ® приступила к реализации рекомендаций всемирного движения «Гринпис» по проекту «Зеленый офис».
Суть проекта заключается в бережном отношении к природным ресурсам, ежедневно используемым при работе офиса. Простые правила экологической политики помогают не только снизить негативное воздействие на окружающую среду, но и оптимизируют расходы компании на содержание офиса.
Это не первый «зеленый» проект, реализуемый компанией. В прошлом году ТОНУС-КЛУБ® провел акцию «Тигры в городе!»: с целью привлечь внимание к проблеме защиты амурских тигров: по центральным улицам Санкт-Петербурга прошла группа сотрудников и клиентов ТОНУС-КЛУБА® с «тигриным» макияжем на лице.
Сеть с уважением относится к культуре городов, в которых работает, и прибегает к возможностям экорекламы (например, с целью навигации наносит на асфальт стрелки не краской, а водой, фактически вымывая текст на определенных участках асфальта). Компания использует экологичные сувениры: фирменные ручки выглядят стильно и при этом произведены из вторично переработанного сырья.
«Бережное потребление ресурсов – это не только экономия и, ни в коем случае, не ограничение возможностей, в первую очередь, это оптимизация процессов. Как социально ответственная компания мы не можем оставаться в стороне от актуальных проблем нашего мира. В клубах сети мы ежедневно заботимся о здоровье тысяч женщин, а забота об экологии – это вклад в здоровье будущих поколений», - комментирует PR-менеджер сети ТОНУС-КЛУБ® Евгения Терендий.