Необычная акция по улучшению качества клиентского обслуживания «Забудь об очереди!» прошла 20 декабря 2010 года в обновленном офисе отделения Сбербанка №7/540 на ул. Большой Покровской.
Нижегородские пенсионеры осваивали технологию осуществления коммунальных платежей через устройства самообслуживания. А «найти подход» к современным терминалам и научиться пользоваться электронными устройствами пожилым людям помогали их ровесники – пенсионеры-ветераны Сбербанка.
Обычно люди в возрасте неохотно идут на эксперименты и побаиваются новых сложных устройств. Учиться новому всегда проще, если знаниями делится кто-то равный по возрасту. Ветераны банка охотно откликнулись на призыв поучаствовать в этом мероприятии. Сегодня платежи с использованием штрих-кода занимают считанные секунды, но многие пенсионеры ошибочно считают эту процедуру сложной.
В течение трех часов шесть бывших сотрудников Сбербанка консультировали нижегородцев - посетителей отделения и показывали, насколько быстрой и удобной является такая форма оплаты - через платежный терминал.
В акции приняли участие около 150 горожан, среди которых были и пенсионеры, имеющие пенсионный вклад в филиале №7/540, и обычные посетители обновленного офиса. «Мастер-класс» Сбербанка по использованию электронных устройств заинтересовал даже молодежь. Каждый клиент, осуществивший платеж через устройство самообслуживания, получил в подарок новогодний ёлочный шар и памятку-алгоритм по осуществлению различных платежей через терминалы.
А пенсионерам-сотрудникам банка, которые выступили в роли консультантов, были вручены подарки к Новому году и организовано праздничное чаепитие.