22.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3604; сегодня: 1.

Юнимоби: доставку еды и билеты в кино теперь можно заказать с мобильного телефона

Прогноз Morgan Stanley: «В 2012 году объем мобильной коммерции превысит объем электронной коммерции, и в течение ближайших 5 лет 60% всех on-line заказов будут производиться через мобильные телефоны».

Сервис «Юнимоби» – это новая на российском рынке бизнес - модель по организации дистанционного заказа, которая предоставляет комфортную возможность рядовому пользователю бронирования, заказа и оплаты товаров и услуг с персонального мобильного устройства, а профильному бизнесу использовать высокоэффективный целевой маркетинг, тем самым увеличивая объем продаж конечного продукта.

Для Клиента все очень просто - нужно зайти на сайт www.unimobi.ru через персональный смартфон, осуществить выбор желаемого ресторана, блюд по меню и оформить заказ на доставку в удобном диалоговом окне.

При намерении сходить в кино - выбрать соответствующий фильм или желаемый киноцентр, сеанс и доступные места в кинозале, произвести бронирование или оплату мест.

Сервис «Юнимоби» - инновационный продукт, не имеющий аналогов в России, сочетающий технологии мобильного самообслуживания, социальных сетей и высокоэффективного целевого маркетинга, обеспечивающего подключенным заведениям высокую отдачу в кратчайшие сроки при очень низкой себестоимости. Получая актуальные и согласованные предложения о скидках и специальных акциях заведений через мобильные оповещения, пользователь имеет возможность немедленно использовать предлагаемый ему продукт путем его предварительного заказа, бронирования или оплаты через персональное мобильное устройство, тем самым замыкая круг мобильного маркетинга и превращая любые рекламные акции заведений в конечные продажи.

Подключение к сервису «Юнимоби» дает заведениям возможность превратить каждого из более чем 150 миллионов пользователей мобильной связи в своего потенциального клиента.

Все права на сервис «Юнимоби» принадлежат ЗАО «Мобильные технологии».

О компании:

Основным направлением деятельности ЗАО «Мобильные технологии» является разработка и обеспечение российского бизнеса лучшими технологическими решениями, основанными на систематизации продаж, интеграции бизнеса в электронные системы торговли и предоставление бизнес - партнерам возможности использования инновационных моделей электронной торговли и сервисного обеспечения потребителей.

В рамках партнерских отношений компания «Мобильные технологии» обеспечивает партнерам рекламную и маркетинговую активность, направленную на совместное привлечение дополнительных клиентов и покупателей.

Компания быстро развивается и уже в начале следующего года расширит свой сервис рядом дополнительных удобных функций, которые приятно удивят конечных пользователей, а подключенным к сервису заведениям позволят в разы увеличить базу своих клиентов.

На сегодняшний день партнерами ЗАО «Мобильные технологии» являются:

• сеть кинотеатров «Киномакс»

• сеть кинотеатров «Светофор-Кино»

• «СитиПицца»

• «Суши Time»

• «Моспицца»

• «АллоСуши»

• «ДонателлоПицца»

• «Пицца Тун»

• «Грилль.ру» и многие другие компании.

Проводится конкурс по выбору региональных партнеров.

«Быстрый рост пользователей мобильного интернета позволит многим компаниям, подключенным к нашему сервису, многократно увеличить объемы своих продаж, в то время как опоздавшие будут впоследствии удивляться, почему это произошло…»


Ньюсмейкер: Мобильные технологии
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...