Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 229-ФЗ, финансово-бухгалтерские службы предприятий имеют возможность составлять первичные и сводные учетные документы, как на бумажных, так и на машинных носителях информации. Также, статьей 314 Налогового кодекса предусмотрено ведение регистров налогового учета в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронном виде и (или) любых машинных носителях.
В условиях, когда некоторые виды документов бухгалтерского, налогового учета и отчетности необходимо хранить 5 и более лет, хранение и подбор документов по запросу налоговых органов может превратиться в трудоемкую задачу, отнимая время, а соответственно, и прибыль компании.
Установленный на предприятии Электронный Архив финансово-бухгалтерской службы, после загрузки в него документов за интересующие Вас периоды, станет эффективным рабочим инструментом!
Внедрение электронного архива финансово-бухгалтерских документов даст Вашему предприятию следующие преимущества:
снижение рисков несвоевременной обработки запросов налоговых органов;
освобождение времени руководителей и ведущих специалистов
повышение оперативности ведения учета;
уменьшение затрат на формирование бумажных копий документов;
снижение рисков утраты документов;
эффективное использование помещений за счет переноса основной части архива из помещений бухгалтерии, сокращение издержек на содержание и обслуживание помещений архивного хранения документов.
Решая вопросы по подготовке бухгалтерской и финансовой документации с помощью элек-тронного архива, Вы сокращаете долю ручного труда при поиске нужных документов, и всегда будете иметь оперативный доступ к любому документу архива!
Электронные Архивы от компании CSoft представляют собой функционально законченные решения по сканированию, обработке, хранению и предоставлению доступа к переведенным в электронный вид документам (скан-образам). Мы предоставляем скидку 15% на поточное сканирование документов (до 8000 листов в день).
С наступающим вас новым годом.