Министру поддержки и развития предпринимательства Нижегородской области Василию Казакову представлена новая услуга, внедренная Волго-Вятским банком Сбербанка России – пункт онлайн-консультирования для малого бизнеса. Он расположен в офисе № 6652/0536 в пер. Союзном (Сормовский район Нижнего Новгорода), который не случайно имеет статус Центра поддержки малого бизнеса и лаборатории инноваций Волго-Вятского банка.
Теперь офис находится на постоянной прямой связи со специалистами консалтинговой фирмы, а помогает в этом компьютерная программа Skype («Скайп»). Любой индивидуальный предприниматель или представитель организации, посетивший офис, может абсолютно бесплатно получить консультацию по налогообложению, правовым вопросам, программам поддержки малого бизнеса и т.д.
Министр поддержки предпринимательства Василий Казаков и председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Ирина Кудрявцева стали свидетелями общения одного из предпринимателей с консультантом, а затем сами вышли на связь с консалтинговой фирмой и задали несколько вопросов. «Это очень удобная услуга, - отметила Ирина Кудрявцева, - поскольку теперь у клиента Сбербанка есть возможность получать не только комплекс банковских услуг, но и более полное консультирование. Это привлечет сюда новых клиентов. Мы планируем развивать эту услугу и в других филиалах, которые работают и с большими предприятиями, и с частными лицами». Василий Казаков также отметил очень удобный формат консультирования: «По любому мелкому вопросу можно связаться со специалистами, не покидая здания банка. Эта услуга уже востребована, а в дальнейшем спрос на нее будет только расти».
Заведующий Центром развития малого бизнеса Руслан Егоров провел обзорную экскурсию по сектору обслуживания юридических лиц, рассказал о новом формате обслуживания клиентов в передовом офисе. Здесь активно применяются принципы бережливого производства, зона обслуживания организована по принципу Open-space. Кроме того, появилась новая форма работы с предпринимателями – регулярные «круглые столы» по проблемам малого бизнеса.