17 декабря 2010 г. Роман Масленников презентует печатную версию книги «СуперКонсалтинг» в рамках круглого стола «Практические аспекты развития и деятельности аудиторских организаций», организованного Красноярским отделением НП ААС «Содружество».
Главной целью круглого стола является профессиональное, методичное консультирование и обмен опытом среди аудиторских компаний Красноярского края. В связи с большим количеством изменений в законодательстве на 2010-2011 года, а также постепенным выходом страны из финансового кризиса, требуется конструктивное обсуждение общего направления деятельности аудиторских и консалтинговых фирм региона.
В программе круглого стола – выступление директора по работе с регионами НП ААС «Содружество» Лысенко Д.В. (независимый член Правления НП ААС), а также уполномоченного эксперта по контролю за качеством НП ААС Черкасовой Н. (генеральный директор аудиторской фирмы «Зеркало», практикующий контролер).
Венцом практической части станет презентация книги «СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» Романа Масленникова. Презентация печатной версии книги состоится именно в Красноярске. Уже сегодня книгу можно скачать на информационном портале Клерк.ru абсолютно бесплатно, ознакомится с ней до круглого стола. «СуперКонсалтинг» - это большая работа, проделанная Романом Масленниковым (генеральный директор и партнёр PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг, автор книг по раскрутке фирм), сборник рекомендаций 40 экспертов-практиков, ссылок на полезные специализированных сайтов и база методических материалов.
«СуперКонсалтинг» выходит при поддержке СРО Московской аудиторской палаты, Центра Креативных технологий при АНХ и информационного портала Клерк.ru.
Приглашаются руководители и специалисты аудиторских организаций, представители СРО Красноярского края.
Программа:
1) Роль и место саморегулируемой и аудиторской организаций в современной России.
2) Контроль качества аудиторских услуг: теория и практика. Внутрифирменные стандарты.
3) Продвижение и маркетинг компании в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами.
4) Дискуссия и ответы на вопросы участников круглого стола.