14.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4243; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри – генеральный партнер благотворительной акции «Стань Дедом Морозом»

В рамках сотрудничества с еженедельником «Аргументы и факты» по реализации благотворительной акции «Стань Дедом Морозом!» в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России установлены специальные Елки Желаний, украшенные фотографиями детей, воспитанников детских домов.

В 2010 году МЕТРО Кэш энд Керри заключило партнерское соглашение о сотрудничестве с редакцией газеты «Аргументы и факты» в рамках благотворительного проекта «Стань Дедом Морозом!».

«Компания МЕТРО Кэш энд Керри по всей России активно участвует в благотворительных проектах оказания помощи детям, сотрудничая с благотворительными фондами и поддерживая проекты СМИ и местных администраций», - говорит Йерун де Гроот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «И, конечно, мы очень горды тем, что сотрудничаем с «АиФ» по реализации такого замечательного проекта практически в каждом городе, где работают наши торговые центры. Даря детям минуты счастья, каждый, кто присоединяется к акции, делает мир немного лучше».

Ежегодная федеральная акция «АиФ» «Стань Дедом Морозом!» направлена на привлечение внимания общественности к детям, которые остались без родительской заботы и любви, к детям с заболеваниями, требующими продолжительного или постоянного лечения.

Цель акции «Стань Дедом Морозом!» - подарить детям из детских домов внимание, заботу и, главное, подарки, именно те, о которых они мечтают на Новый Год. Дети из детских домов рисуют новогодние открытки, на обороте которых пишут свои желания на Новый Год, имя и возраст. Эти открытки вместо игрушек украшают Елки Желаний в сети центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри. Каждый участник благотворительной акции, ставший Дедом Морозом для ребенка, купив ему подарок в торговом центре МЕТРО Кэш энд Керри, на память получает открытку с Елки с забавным рисунком ребенка.

«Мы рады нашему сотрудничеству с МЕТРО Кэш энд Керри, рады, что с каждым годом все больше городов подключаются к нашей ежегодной всероссийской новогодней акции «Стань Дедом Морозом!». Мы призываем всех наших читателей и посетителей торговых центров МЕТРО поделиться частичкой тепла и подарить праздник детям из детских домов» – говорит генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Ирина Митрофанова

МЕТРО Кэш энд Керри и редакция «АиФ» искренне благодарят всех за оказанную помощь. Не проходите мимо! Ваша помощь нужна детям!

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж METRO Group составил 66 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 290 000 человек. METRO Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...