14.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3208; сегодня: 2.

Monster и «М.Видео» представили высококлассные наушники и аксессуары российскому потребителю

Компания Monster®, ведущий американский производитель высококачественных наушников и аудиоаксессуаров, расширяет присутствие на российском рынке. Monster расширит ассортимент поставляемой в Россию продукции и совместно с компанией «М.Видео» обеспечит «живую» демонстрацию высококлассных наушников в 100 магазинах розничной сети по всей стране. Желая рассказать потребителям в России о преимуществах качественного звука, Monster создаст особые демо-зоны, в которых будут представлены различные продукты Monster, включая модельный ряд наушников, аудио-аксессуаров и высококачественных кабелей для подключения бытовой электроники.

Высочайшее качество звука

Ноэл Ли, основатель и руководитель компании Monster, отмечает: «Целью компании Monster с момента ее основания было улучшение качества звука. К сожалению, в сегодняшней «мобильной» цифровой музыкальной вселенной, концепция аудио высокого качества не столь популярна, как среди потребителей, так и в сфере розничных продаж. Более того, люди привыкли к компромиссам в качестве звучания, а это всегда приводит к тому, что они не слышат музыку так, как она была задумана ее создателями. Поэтому мы рады сотрудничеству с компанией «М.Видео», так как это позволит нам помочь покупателям на практике оценить невероятное звучание наших наушников, в том числе при использовании мобильных телефонов и компактных плееров. Совместный девиз Monster и «М.Видео» прост: мы предлагаем вам возможность вновь открыть «потерянное искусство» настоящего высококачественного звука».

«Мы рады началу активного сотрудничества между нашими компаниями. Monster – безусловный лидер в сегменте профессионального аудиообрудования в США, где компания является не только маркой наушников, но и культурным феноменом, и для нас большая честь стать их партнёром в России. Теперь аудиофилы по всей стране будут иметь доступ к лучшим продуктам Monster в магазинах нашей сети», - комментирует заключение договора Юрий Чеканов, руководитель направления «Аксессуары» компании «М.Видео».

При создании наушников Monster используется множество оригинальных разработок компании, таких как ударопрочный и не подверженный резонансу металлический корпус, специальный кабель, защищенный от «скручивания», фирменный разъем, защищающий и плеер, и кабель наушников от поломки. Среди наушников Monster, доступных в России, будут представлены модели Jamz и весьма популярные «мобильные акустические системы» серии Turbine Pro. Кроме того, в магазинах «М.Видео» будет доступен ассортимент улучшенных кабелей HDMI и систем кондиционирования электропитания Monster Power.

В магазинах «М.Видео» также демонстрируются популярные наушники Beats By Dr. Dre, разработанные Monster совместно с легендарным исполнителем и продюсером Dr. Dre и Джимми Иовином, руководителем звукозаписывающей студии Geffen A&M Records. Наушники этой серии разработаны так, чтобы передавать звучание аудиозаписи в том виде, в котором она была задумана автором. Посетители магазинов «М.Видео» смогут на практике оценить звучание наушников Beats, размещенных на специальных демонстрационных стендах. Среди моделей серии Beats есть следующие выдающиеся образцы:

Мonster Beats by Dr. Dre Studio

Эти наушники входят в серию, созданную при участии известного американского рэппера Dr. Dre. Профессиональная модель с закрытым акустическим оформлением обеспечивает максимально глубокую передачу басов благодаря усовершенствованной конструкции динамиков. Наушники оборудованы системой активного шумоподавления, полностью блокирующей внешние шумы, и позволяющей сконцентрироваться только на музыке. Будучи одними из наиболее совершенных наушников, Monster Beats Studio способны передать каждый нюанс самого сложного музыкального полотна.

Monster HeartBeats by Lady Gaga

Monster HeartBeats создавались при участии Леди Гага, и, как и в случае с Dr. Dre, певица сама принимала участие в их разработке. Heartbeats создавались не только для чёткого, детального воспроизведения музыки, но и для удовлетворения страсти к моде. Помимо необычного дизайна, наушники оснащены высококачественными излучателями большого размера, обеспечивающими высокую точность передачи звука и глубокие басы. Эти наушники также доступны в версии с системой ControlTalk, позволяющей не только прослушивать музыку на вашем мобильном телефоне, но и отвечать на звонки, не доставая телефон из кармана, сумки или рюкзака.


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...