Сегодня в интернете мы наблюдаем огромное количество сайтов по недвижимости. Наряду с информационными порталами, обладающими большой базой объектов, как от частных лиц, так и от агентств, - существуют и сайты последних, ничуть не уступающих по информативности и качеству представляемой информации остальным.
Как правильно подходить к поиску недвижимости в интернете? Об основных критериях эффективного выбора недвижимости на корпоративных сайтах рассказывает специалист по Интернет-маркетингу Варвара Календжян.
Сайт не должен представлять собой картинку с фотографиями, в первую очередь – он должен стать инструментом, который позволит Вам сделать правильный выбор.
Перед тем как приступить к поиску недвижимости обратите внимание на количество предложений на том или ином сайте, на удобство рабочего меню (юзабилити) и набор определенных сервисов: возможность задать вопрос специалисту; связаться ним в реальном времени через он-лайн консультацию; возможность подписаться на рассылку предложений базы недвижимости; наличие полезных статей и аналитических материалов; удобство просмотра базы; наличие объектов с фотографиями и т.д.
Помимо этого, необходимо четко определиться со своими возможностями при покупке квартиры, дома либо земельного участка. Подумайте над тем, какие параметры будут для Вас основными, т.е. те на которые изначально необходимо обращать внимание при подборе. Общая стоимость, цена квадратного метра, жилая площадь, материал стен, состояние квартиры, вид из окна, этажность и т.д.
После того как вы отобрали несколько подходящих вариантов, свяжитесь с риэлтором, т.к. он владеет наиболее обширными данными об объекте, которые могут помочь сделает ваш выбор эффективным.