04.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2298; сегодня: 1.

«Праздничная» реализация

Спрос на новогодний ассортимент возрос на 40-50%, по сравнению с прошлым годом, — отмечали поставщики этой продукции на недавней выставке Christmas Time в Москве. Впрочем, эта тенденция касается только праздничных украшений среднего и низкого сегмента. В высоком рост меньше, но только потому, что и падения в 2009 году не наблюдалось.

— Мы, как производители эксклюзивных стеклянных елочных шаров ручной работы, в прошлом году падения спроса не наблюдали — количество заказов не сокращалось, — рассказала Юлия Мартьяничева, руководитель отдела продаж фабрики «Ариэль». — А в этом году заказы начали поступать уже в феврале. А в сентябре мы их принимали со сроком исполнения к новогоднему сезону 2011 года.

— В прошлом году продажи праздничных украшений средней цены сократились примерно на 30% по сравнению с 2008-м, — поделилась Елена Добренко, менеджер компании Holiday Classics. — Некоторые заказчики в 2009-м из экономии пытались выехать на остатках с прошлого Нового года. Но кстати, они потом признавались, что напрасно: спрос на новогодние товары со стороны потребителей был и в кризис — Новый год никто не отменял. А нынче уже к сентябрю мы констатировали рост на 15% по сравнению с 2008-м, то есть в сравнении с прошлым это рост — почти в полтора раза.

Какие еще тенденции заметили поставщики и производители новогодней продукции в преддверии 2011 года?

— Сетевые ритейлеры и мелкие оптовики нынче делают больше заказов стеклянных елочных украшений, несмотря на то, что они отпускаются по 300-400 рублей за единицу, — отметила Елена Добренко. — И мы расширили ассортимент стеклянных игрушек. Если в прошлом году в нашем ассортименте было 20 наименований «стекла», в 2010-м — уже 150. Активные закупки будут еще до середины декабря, причем даже в регионы.

И отдельно - о символе года. Производители и поставщики констатируют: игрушки и сувениры с символ года ритейлеры берут всегда — в дорогом варианте и в дешевом, для торговых палаток и премиальных салонов, — хотя есть риск, что этот товар останется. (А он, если залеживается до следующего года, уже плохо продается). Но с символом 2011 года, можно сказать, повезло: во-первых, потому, что их два (Кот и Кролик), во-вторых, оба образа вызывают у всех исключительно положительные эмоции (в отличие от, скажем, быка или змеи). То есть если эти символы и задержатся на прилавках розничных сетей до весны, легко распродадутся.


Ньюсмейкер: Издательство Наша деловая пресса
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...