НОРБИТ стал участником одного из самых главных отраслевых событий издательского сообщества России – форума «Издательский бизнес/Publishing Expo-2010».
Форум, проводимый ежегодно Гильдией издателей периодической печати (ГИПП), прошел в Москве 16-17 ноября. В этом году мероприятие стартовало на новой площадке - в конференц-центре «Swissotel» на Павелецкой - и собрало более 1500 человек из различных компаний медиаиндустрии.
Юлия Казакова, директор проекта: «Шестой год подряд лидеры издательской индустрии собираются на Форуме, чтобы «сверить часы», обсудить с коллегами наиболее актуальные проблемы, познакомиться с новыми идеями, решениями и проектами. Ключевые темы Форума-2010: поиск новых доходов и моделей бизнеса; глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей».
Компания «НОРБИТ» на своем стенде представила вниманию медийщиков две свои разработки:
Решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний», которое предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.
И решение «НОРБИТ: Управление медиакомпанией», призванное автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность компании, а также деятельность коммерческой и маркетинговой служб. И все это для того, чтобы в итоге получить полную автоматизацию и контроль всех бизнес-операций.
По итогам прошедшего года, по мнению корпорации Microsoft, компания «НОРБИТ» стала лучшей компанией по внедрению системы Microsoft Dynamics ERP в отрасли «СМИ и индустрия развлечений».
Зная жажду людей до хлеба и зрелищ, компания «НОРБИТ» совместно с ГИПП в рамках форума провели для участников два ключевых мероприятия:
IT-саммит «Медиа-айтишник. Профессионал или волшебник»:
Дмитрий Круглов, ведущий саммита и ИТ-директор медиахолдинга «Пронто-Москва»: «Основной акцент IT-саммита был сделан на примеры автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельностью и процессы продаж рекламных и спонсорских услуг в компаниях медиабизнеса. Собравшимся в доступной форме рассказали, что такое ERP и CRM-системы, кто их сегодня предлагает на медиарынке и с чем, собственно, их едят».
Ярослав Макаров, эксперт компании «НОРБИТ», в своем выступлении озвучил три постулата, которые должен знать каждый клиент-новичок, собирающийся внедрять у себя ERP-систему:
- Эффективность использования бизнес-решений напрямую зависит от задач компании и успешности проекта автоматизации;
- Чем подробнее список вопросов, тем проще определить основные риски проекта;
- Важно соблюдать баланс между затратами, ожиданиями и выгодами от внедрения.
А Дмитрий Демидов, эксперт компании «НОРБИТ», показал собравшимся, что результат от внедрения CRM-системы – настоящее счастье. В его презентации счастье олицетворял довольный объевшийся кот с сосиской в зубах.
Антон Шахлевич, руководитель практики Microsoft Dynamics компании «НОРБИТ»: «Чтобы все сложилось у исполнителя и заказчика, на этапе внедрения CRM-системы необходимы: гибкая методология решения, система управления рисками и контроль управления проектами. Нужно контролировать план выполнения работ, бюджеты и сроки проекта, а так же управлять группой внедренцев. Очень важно, чтобы заказчик принимал активное участие в проекте. Ведь только он знает, какие результаты должна принести система, и как должны работать бизнес-процессы в компании. При исполнении всех этих условий всем будет счастье».
В заключение саммита «Медиа-айтишник. Профессионал или волшебник» Стас Маркин, ведущий эксперт по продукту Microsoft Dynamics CRM компании Microsoft, продемонстрировал собравшимся Microsoft Dynamics CRM 2011. Новая версия презентованной системы поступит в продажу в начале 2011 года.
Вторым мероприятием стал круглый стол: ««Что Вы получили от автоматизации управления? Мифы и реальность. Реальный опыт реальных компаний».
Лев Каргашинский, руководитель департамента сопровождения проектов медиахолдинга «Пронто-Москва»: «В нашем холдинге основу эффективного управления составляет система Microsoft Dynamics AX. В 2009 году специалисты компании «НОРБИТ» провели для нас работы по переносу информационной системы с третьей на пятую версию Microsoft Dynamics AX. Возможности данной системы обеспечивают своевременность фиксации, единство и достоверность данных о деятельности компании на всех этапах производственного цикла – от принятия заказа от рекламодателя до распространения отпечатанного тиража изданий. Я пришел на этот круглый стол, чтобы поделиться нашим опытом, пообщаться с коллегами по цеху, узнать что-то новенькое, ведь «Пронто-Москва» идет в ногу с современными технологиями».
На счету компании «НОРБИТ» внедрение Microsoft Dynamics CRM в коммерческой службе радиостанций СИТИ-FM и Relax FM. Результат на лицо: повысилась эффективность продаж эфирного рекламного времени и точность оценки исполнения финансовых планов, качество и оперативность взаимодействия с рекламодателями, операционная работа менеджеров стала проще.
Так же команда «НОРБИТ» занималась внедрением системы Microsoft Dynamics CRM в издательском доме «Альпина Бизнес Букс», компании «Афиша Индастриз», РИА Новости, медиагруппе «Актион-медиа».
Владимир Вертоградов, директор по развитию компании «НОРБИТ»: «Мы гордимся нашими специалистами, ценим наших клиентов и имеем за плечами сильные компетенции и опыт. Publishing Expo для нас – это площадка, где мы можем поделиться своим знаниями, найти новых клиентов и партнеров, обсудить с участниками вопросы, насущные для медиарынка сегодня. Получим на форуме мощный заряд энергии и снова в бой – совершенствовать решения для медиаиндустрии».