Волго-Вятский банк Сбербанка России расширяет возможности клиентов при совершении операций по покупке-продаже ценных бумаг (акций и облигаций) на ведущих российских фондовых площадках.
Теперь клиент-инвестор, который пользуется брокерскими услугами Сбербанка в отделениях Нижегородской области, может управлять процессом покупки-продажи своих ценных бумаг по телефону из любой точки России. Посредством телефонного звонка в период торговой сессии биржи клиент может дать поручение сотруднику Сбербанка купить или продать необходимое количество интересующих его акций или облигаций. Чтобы начать пользоваться этой услугой, инвестору необходимо в своей заявке в банк просто обозначить вариант управления «по телефону».
Клиенты-инвесторы Волго-Вятского банка Сбербанка России могут уточнять информацию по остаткам денежных средств и количеству ценных бумаг на счете, позвонив по бесплатному номеру. Также операторы колл-центра будут предоставлять позвонившим клиентам информацию, необходимую для принятия решений на совершение сделок, в том числе - текущие котировки финансовых инструментов российского фондового рынка, мировые индексы, фьючерсные контракты.
До конца текущего года данная опция станет доступна во всех регионах, расположенных в зоне обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка России.
Кроме того, уже в декабре Волго-Вятский банк Сбербанка России представит пользователям своих брокерских услуг обновленный формат Интернет-трейдинга. При покупке услуги клиент будет получать полный комплект для установки системы Интернет-торговли, включающий программное обеспечение, пошаговое описание процессов и подробную информацию о брокерском и депозитарном обслуживании клиентов.
«Осуществление операций с ценными бумагами сегодня является одним из наиболее рациональных способов приумножения активов, и инвесторы сегодня энергично используют этот канал вложения денежных средств, опираясь на возможности Сбербанка, - пояснил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Дмитрий Родионов. – Мы стремимся перевести качество клиентского сервиса на прогрессивные рельсы и дать клиентам полный набор возможных инструментов для оперативного принятия финансовых решений и управления вложениями, отвечающий реалиям современного мира».