Оглашение итогов ХII премии «Товар года-2010» принесло ТМ Makfa очередную победу. 2010-й стал для ТМ Makfa годом юбилея бессменных побед – бренд ОАО «Макфа» в 10-й раз подряд признан победителем в категории «макаронные изделия».
«Самое ценное для нас, - прокомментировал победу Дмитрий Мешков, директор по коммерции и развитию ОАО «Макфа», - то, что премия «Товар года» - отражение предпочтения покупателей. В магазине мы чаще всего покупаем то, что любим, то, чему доверяем. Мы гордимся тем, что покупатели так высоко оценивают нашу работу, из года в год предпочитая наши макароны другим маркам. Десять лет мы оправдываем ожидания покупателей, и готовы это делать дальше».
У макаронных изделий есть свой стандарт качества, хотя их рецепт предельно прост – чистая вода и твердые сорта пшеницы высокой категории. Этот стандарт принят мировыми лидерами отрасли, и «Макфа» ему неуклонно следует. Это позволяет сохранять стабильное качество: покупатель всегда точно знает, что он получит, приобретая продукты под торговыми марками ОАО «Макфа».
«Премия «Товар года» оценивает индекс покупательских предпочтений вне зависимости от «национальности» бренда. То, что потребители десять лет подряд выбирают российскую марку макаронных изделий, несмотря на широкую представленность на полках производителей из других стран, в том числе итальянских, доказывает: наши макароны не только не уступают им, но и выигрывают у них по ряду позиций, в том числе качеству, привлекательности упаковки и т.д. Мы покупаем продукты за вкус и качество, а не за страну происхождения. Стоит отметить, что еще 12 лет назад, зарубежные бренды доминировали на нашем рынке. А сейчас маркетинговые исследования показывают, что итальянские производители из года в год теряют свои позиции, их доля продаж на отечественном рынке уже составляет чуть более 1,5%», - отметил Максим Удодов, руководитель маркетинговой службы ОАО «Макфа».
Ежегодно премия «Товар года» присуждается в более чем 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. Высокий статус национальной премии «Товар года» подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень. Проводит премию Национальная торговая ассоциация при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА). Присуждается премия «Товар года» на основе сводного рейтинга. Объёмы продаж товаров массового спроса анализируются исследовательской компанией Nielsen Russia на основании данных аудита розничной торговли. Потребление товаров анализируется компанией КОМКОН на основании данных исследования TGI-Russiа.