Управляющая компания федеральной сети велнес-центров ТОНУС-КЛУБ®, учитывая постоянный рост числа заявок на покупку франшизы, модифицировала систему выбора партнеров и ввела специальные условия для вступления в сеть обладателей степени MBA.
«Строя долгосрочные отношения, мы формируем клуб предпринимателей-единомышленников, и стараемся выбирать соответствующих партнеров. Выпускники MBA обладают ценными навыками: системным видением стратегических и тактических проблем, а также умением работать в команде, что важно для франчайзиновой сети», - комментирует Екатерина Алюшинская, старший менеджер отдела развития сети ТОНУС-КЛУБ®.
Франчайзи ТОНУС-КЛУБ® имеют возможность непосредственно участвовать в развитии бренда и предлагать собственные инновационные идеи. Аккумулируя высокий интеллектуальный потенциал сети и постоянно совершенствуя Систему, управляющая компания формирует еще одно сильное конкурентное преимущество франшизы.