16.11.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4018; сегодня: 2.

РБК публикует результаты за третий квартал 2010 года: компания вернулась к росту выручки

Основные результаты:

• Выручка РБК выросла на 13% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в основном за счет Интернет-сегмента

• РБК занял четвертое место среди российских Интернет-компаний по аудитории

• Рост совокупной аудитории крупнейшего делового портала rbc.ru составил 40% по сравнению с третьим кварталом 2009 года до 11 млн. пользователей

• Газета «РБК daily» обогнала «Ведомости» по популярности в Москве, согласно последнему исследованию TNS Gallup

• РБК завершил реструктуризацию финансовой задолженности группы перед кредиторами

• Благоприятная экономическая ситуация, окончание реструктуризации, рост спроса со стороны рекламодателей, повышение цен на размещение рекламы, а также рост численности аудитории обеспечат высокие темпы роста бизнеса в 2011 году

• В декабре 2010 года состоится собрание совета директоров РБК, на котором будет утверждена среднесрочная стратегия развития компании

Москва, 15 ноября 2010 года. – Сегодня ОАО «РБК-ТВ Москва» опубликовало финансовые результаты за третий квартал 2010 года.

В третьем квартале 2010 года совокупная выручка РБК выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 773,2 млн. рублей. Благоприятная макроэкономическая ситуация в стране, рост российского рекламного рынка, а также завершение реструктуризации долга послужили факторами увеличения активности рекламодателей. Высокие показатели численности аудитории и традиционно высокая эффективность рекламных площадок РБК также способствовали увеличению рекламных поступлений.

«В целом, я доволен итогом работы РБК за отчетный период, учитывая, что многие рекламодатели в конце 2009 и начале текущего года не планировали размещать рекламные бюджеты в 2010 году на площадках РБК из-за опасений касательно дальнейшего развития компании. Только после закрытия сделки с «Группой ОНЭКСИМ» и завершения расчетов с кредиторами вопрос финансовых проблем компании был полностью закрыт. В результате, мы смогли переломить ситуацию: выручка РБК снова начала расти. И, несмотря на то, что низкая активность рекламодателей в первой половине года не позволит выручке компании увеличиться по итогам года более чем на 10%, мы уверены, что в 2011 году РБК продемонстрирует существенно больший рост», - заявил генеральный директор ОАО «РБК-ТВ Москва» Герман Каплун.

Выручка компании в третьем квартале и за девять месяцев 2010 года

Млн. руб. 3-ий квартал 2010 года 3-ий квартал 2009 года Изменение (%)

Интернет 472,5 418,5 13%

Телевидение 97,9 89,8 9%

Пресса 202,8 178,1 14%

- Деловые издания 66,2 55,5 19%

- ИД «Салон-Пресс» 136,6 122,6 11%

Общая выручка 773,2 686,4 13%

Млн. руб. 9 месяцев

2010 года 9 месяцев 2009 года Изменение (%)

Интернет 1 367,9 1 268,1 8%

Телевидение 286,9 248,6 15%

Пресса 586,7 609,6 -4%

- Деловые издания 196,2 171,7 14%

- ИД «Салон-Пресс» 390,5 437,9 -11%

Общая выручка 2 241,5 2 126,3 5%

Совокупная выручка по итогам девяти месяцев составила 2 241,5 млн. рублей, увеличившись по сравнению с 2009 годом на 5%. Причем большая часть роста доходов в течение 2010 года пришлась именно на третий квартал в связи с завершением реструктуризации долга компании. Отрицательный показатель EBITDA от операционной деятельности без учета затрат, связанных с реструктуризацией в размере 90,4 млн. рублей, в за девять месяцев сократился практически в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил -132 млн. рублей. На основании достигнутых результатов, а также вследствие роста российской экономики и положительных тенденций на рынке рекламы, компания ожидает, что в 2010 году совокупная выручка вырастет в пределах 10%, а показатель EBITDA от операционной деятельности достигнет значения близкого уровню безубыточности. В следующем году показатель EBITDA выйдет в положительную зону. Менеджмент компании ожидает, что большая часть роста выручки РБК придется на EBITDA.


Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...