14.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4785; сегодня: 5.

Каждый рубль во благо женского здоровья

Благотворительная программа Avon “Вместе против рака груди” в России объявляет запуск уникального проекта по сбору средств под названием “Каждый рубль во благо” в новом формате. Девиз проекта: «Мы можем сделать больше!».

С 2007 года в рамках инициативы “Каждый рубль во благо” каждый Представитель Avon, вне зависимости от социального положения и материальных возможностей, может внести свой вклад в борьбу с проблемой рака молочных желез в России, перечисляя в Фонд Программы по 1 рублю с каждого личного заказа.

Теперь границы Программы расширяются: с осени 2010 года Представитель Avon может выбрать размер пожертвования в Фонд программы - 1 рубль, 5 рублей или 10 рублей.

В течение октября, всемирного месяца борьбы против рака груди, к новой инициативе "Каждый рубль во благо" уже подключились более 11 000 человек. С момента запуска Программы в 2007 году уже более 250 000 Представителей Avon собрали свыше 5 млн. рублей.

“Каждый рубль во благо” – бессрочная инициатива Благотворительной программы Avon “Вместе против рака груди”, позволяющая перечислить и преумножить свои пожертвования в любой момент.

Все полученные средства направляются на цели и задачи программы, в том числе на приобретение современного диагностического оборудования, которое передается на основе грантов региональным онкологическим диспансерам для проведения бесплатной диагностики российских женщин.

Михал Борец, руководитель отдела коммуникаций и благотворительных программ, Avon Восточная Европа: «Задача инициативы Avon “Каждый рубль во благо” состоит в стимулировании Представителей Avon внести свой вклад в борьбу против рака груди. Каждый из участников проекта, понимает, что даже такие маленькие суммы, как 1, 5 и 10 рублей с одного заказа, помогут сделать регулярную бесплатную диагностику у врача-маммолога более доступной, тем самым спасти здоровье тысяч жительниц России».


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...