«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что Сибирский филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС») в октябре 2010 года начал подключение к центральной системе технической и информационной поддержки клиентов предприятий группы ЗАО «Мультирегион» в Сибири.
Напомним, что в 2009 году, в рамках программы повышения качества предоставления услуг и внедрения единых стандартов обслуживания клиентов «КОМСТАР» в Сибирском филиале компании была централизована служба технической поддержки абонентов. Единая служба поддержки организована на базе собственного контакт-центра компании в городе Тюмени.
Сегодня Тюменский центр обслуживания вызовов принимает звонки от абонентов «КОМСТАР», проживающих на всей территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края, Тюменской, Кемеровской и Омской областей. Сопровождение клиентов осуществляется круглосуточно.
С октября текущего года услугой технической поддержки «КОМСТАР» могут воспользоваться абоненты группы компаний ЗАО «Мультирегион» в Сибирском федеральном округе. Первыми к системе информационно-технического обслуживания были подключены клиенты ООО «Коминтел» в городах Нягани, Нижневартовске, Радужном, Тобольске и Ноябрьске. Клиенты «Коминтел» в этих городах могут по бесплатному телефонному номеру 8-800-250-08-90 решить вопросы, связанные с качеством потребляемых услуг, а также получить консультацию информационно-рекламного характера.
В ноябре планируется перевод обслуживания абонентов ООО «Сиброн-Телеком» в Иркутске и ООО «МультиКабельные Сети» в Омске. К концу года получить круглосуточную поддержку смогут пользователи в Петропавловске-Камчатском, Иркутске, Новосибирске, Комсомольске-на-Амуре, также находящихся под управлением Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы».
Андрей Бояринов, коммерческий директор Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметил: «В 2009 году мы успешно внедрили систему контроля качества услуг связи на территории присутствия Сибирского филиала «КОМСТАР» и намерены тиражировать этот опыт на компании Группы ЗАО «Мультирегион». Предприятия «Мультирегиона», в большинстве своем, не имеют структуры, подобной нашему call-центру в Тюмени. Поэтому первоначально мы организовали в этих компаниях группы по поддержке качества, увеличили штат нашего центра и проводим обучение сотрудников, так как наши операторы должны быть компетентны сразу в нескольких сферах: телефонии, кабельном и цифровом ТВ, услугах широкополосного доступа в Интернет. Это позволило повысить эффективность обслуживания клиентов, значительно сократить время на решение проблем. Более 80 % обращений отрабатывается операторами в режиме он-лайн. Наша конечная цель – включение всех городов присутствия фиксированного бизнеса Группы МТС в Сибири и на Дальнем востоке в единую систему стандартов качества».