30.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2187; сегодня: 1.

Единое информационное пространство для российского филиала Blum создала NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics NAV

Российское представительство компании Blum внедрило полноценную систему учета. Проект был реализован компанией NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics NAV 5.0.

Концерн Blum, Austria известен на рынке производства и продажи мебельных комплектующих более 50 лет. Компания является лидером в этой отрасли. По итогам прошлого года консолидированный оборот концерна составил более 1 млрд. евро. Более 5 тыс. сотрудников работают на производственных предприятиях концерна – в Австрии, Бразилии, США, а также в многочисленных представительствах, расположенных по всему миру. В России представительство концерна было открыто в 1997 году.

Информационная система российского представительства компании состояла из двух решений: российской разработки – ИНОТЕК и Navision Attain. Первое использовалось для ведения налогового и бухгалтерского учета, с его помощью в автоматическом режиме получали отчетность по РСБУ и МСФО. Функциональность Navision Attain использовалась для учета продаж, поставок товаров из Австрии и складского учета. Попытки поставить учет в российском представительстве на основе Navision Attain, как в восточно-европейских дистрибьюторских компаниях концерна, не увенчались успехом из-за сложных правил ведения российского бухгалтерского учета, а также по причине отсутствия в международной версии Navision Attain функциональности, соответствующей правилам российского бухгалтерского учета. Это обстоятельство препятствовало включению российского представительства в единое информационное пространство концерна, которое необходимо финансовому подразделению головного офиса для планирования деятельности всей компании.

Еще одной задачей, требовавшей решения, была интеграция действующих в компании систем. Для обмена данными между системами использовались текстовые файлы. Таким способом информация по продажам загружалась из Navision Attain в ИНОТЕК, а данные по платежам, необходимые головному офису концерна для контроля дебиторской задолженности, загружались из ИНОТЕК в Navision Attain.

Отчетность для головной компании формировалась в Excel. В связи с эти возникали определенные проблемы. В частности, отчетность была непрозрачной, поскольку возникали сложности с расшифровкой того или иного параметра. Кроме этого, приходилось вручную формировать книги покупок\продаж с учетом авансовых платежей. Трудоемок был учет результатов инвентаризации.

Для решения всех этих проблем руководством головной компании было принято решение внедрять Microsoft Dynamics NAV в российском представительстве. Поиск подрядчика осуществлялся на основе тендера. Основным критерием выбора было наличие у партнера богатого опыта внедрения Microsoft Dynamics NAV, а также успешный опыт работы с российскими представительствами европейских компаний. В результате для реализации проекта была выбрана компания NaviCon Group, как наиболее соответствующая названным критериям.

В рамках проекта были автоматизированы блоки:

- бухгалтерский учет;

- кадровый учет, учет зарплаты;

- трансформация на план счетов родительской компании в формате МСФО и построение управленческой отчетности.

Также в ходе проекта была осуществлена интеграция Microsoft Dynamics NAV с работающим в компании решением на базе Navision Attain, разработанным в головном офисе (Австрия).

Сегодня двусторонняя интеграция в режиме реального времени осуществляется по таким областям как:

- покупки;

- продажи;

- товародвижение.

После трансформации данных из РСБУ в МСФО и ввода корректировок данные автоматически поступают из MS Dynamics NAV в Navision Attain. Данная функциональность используется для построения управленческой отчетности в соответствии с требованиями головной компании.

Дэниэл Хоергер, менеджер проектов Blum Austria, считает, что, говоря о результатах проекта, необходимо отметить ключевые преимущества, полученные компанией «Блум» ООО. Прежде всего, это создание единого информационного пространства, которое используется для учета и планирования, благодаря интеграции Navision Attain и Microsoft Dynamics NAV.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...