24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3058; сегодня: 1.

«Инновации, нацеленные на продажи» – Terrasoft на CRM-событии года

Группа компаний Terrasoft выступила золотым спонсором масштабного ежегодного события «VII Customer Strategy & Management Convention», проходившего 19-20 октября в Москве. Ключевой темой мероприятия стали инновационные технологические решения, нацеленные на увеличение продаж. Мероприятие вот уже 7 лет является площадкой для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с услугами консультантов и интеграторов, презентаций успешно реализованных проектов.

В этом году конференция объединила три форума: CRM Forum, посвященный ключевым вопросам формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на рост и автоматизацию продаж; Loyalty World Forum, на котором обсуждалась тема реализации, развития программ лояльности и оценка эффективности их внедрения; и Customer Service Forum, в рамках которого эксперты отвечали на вопрос, как обеспечить качественное обслуживание клиентов в отделах customer service, и трансформировать это в главное конкурентное преимущество компании.

В рамках конгресса ведущие эксперты Terrasoft презентовали свои доклады. Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, выступила с докладом на CRM-форуме. В своем докладе она рассказала о проникновении мировых тенденций CRM на рынок СНГ, о применении отечественными компаниями инновационных технологий, доказавших свою эффективность на западе. Второй доклад Ланы Чубахи в рамках Loyalty-форума был посвящен теме создания и развития партнерской сети «от мала до велика». «Доклад был построен исключительно на практическом опыте построения успешных отношений с партнерами компании Terrasoft. Никакой теории. Какие механизмы мотивации использует Terrasoft в работе с партнерами, преимущества партнерской программы, перспективы для компаний – это и многое другое обсуждалось во время моего доклада», – отметила Лана Чубаха.

Живой интерес участников CRM-форума вызвал доклад Алексея Клочкова, руководителя проектного направления «Финансы» группы компаний Terrasoft. Алексей рассказал, как определить инвестиции, необходимые для реализации CRM-проекта, оценить эффективность внедрения, а главное, на основе реальных практических примеров, показал, что формула для подсчета окупаемости CRM-проекта – это не миф, а реальность. По словам Алексея Клочкова, подход компаний к реализации CRM-проектов стал значительно грамотным и продуманным. Правильный выбор, риски, расчет экономической эффективности, привлечение профессиональных бизнес-консультантов, комплексность проекта – те понятия, которыми оперирует компания, говоря о внедрении CRM.

В рамках Customer Service Forum Александр Злотко, руководитель направления Terrasoft Service Desk, представил доклад «Customer Service: адаптация мировых «best practices» в обслуживании клиентов «по-русски». Трудно недооценить влияние хорошего сервисного обслуживания и поддержки Вашего клиента на Ваш бизнес. Захочет ли человек повторно обращаться в организацию, остался ли он доволен после консультации, насколько быстро и качественно был решен его запрос? Основная задача сервисной службы – организовать качественное обслуживание клиентов, обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиента и, как следствие, превратить IT-отдел из затратной статьи в центр прибыли компании.

Кроме того, каждый участник события смог получить персональную консультацию на стенде Terrasoft, побывать на презентации новых отраслевых решений компании – Terrasoft XRM Distribution, Terrasoft XRM Bank и решение Terrasoft XRM Professional Services для компаний, оказывающих профессиональные услуги, обсудить с экспертами лучшие практики реализации проектов.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...