Недавно открылось первое в Москве Бюро очередных услуг, которое позволит москвичам забыть обо всех неудобствах, связанных со стоянием в очередях.
Сотрудники Бюро отстоят вместо Вас всю очередь, при необходимости, запишут Вас на приём, а также, по Вашей просьбе, во время ожидания заполнят необходимые бланки и анкеты.
Работа осуществляется следующим образом: клиент звонит в Бюро и сообщает, в какой очереди нужно стоять. В оговоренное время сотрудник - "постоялец" занимает очередь и оповещает клиента о начале выполнения заказа, а также сообщает, сколько людей в очереди и насколько быстро она продвигается. Сотрудник заблаговременно проинформирует клиента, когда можно подъехать. Если клиент будет опаздывать, он "посторожит" его очередь, пропуская вперёд людей.
"Идея создания такого бюро пришла мне в начале 2010 года, в 4-часовой очереди на выставку Пикассо, проходившую в музее имени Пушкина в Москве", - рассказывает основатель московского Бюро очередных услуг, Николай Александров. - "Я решил обязательно воплотить эту идею в жизнь. На тот момент подобных предложений на столичном рынке не было".
"Такой сервис обязательно должен существовать в городе. Городские власти должны были бы сами выступить с инициативой создания такого Бюро, раз не могут ничего сделать с этими очередями", - комментирует идею маркетолог, Гурген Мелконян.
Услуги ожидания в очереди давно практикуются в городах США и Канады. Подобное Бюро также успешно функционирует в Киеве.
Час времени постояльца из Бюро стоит 250 рублей, полчаса - 150 рублей.
Клиенты довольны и ценами и качеством сервиса.
"Мы с мужем регистрировали наш брак в день "трех десяток", люди стояли часами в очереди, а мы провели в ЗАГСе минут 10 максимум, так что Бюро очередных услуг было для нас просто спасением", - рассказывает клиентка Бюро очередных услуг, Алина Сердюк.