14.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2636; сегодня: 1.

PR2B Group: Репутация энергетики

PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для своего стратегического партнера – ГК «Энергетические выставки России».

Партнер PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России» - оператор всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.

Программа, разработанная специалистами PR2B Group, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией ГК «Энергетические выставки России».

Модели, разработанные в программе, актуальны, как на этапе выхода на рынок, так и на этапе дальнейшего развития и расширения бизнеса.

Подробность и поливариантность, заложенные в программе, позволяют использовать ее как методологическую и практическую базу для работы маркетингового, рекламного и PR подразделений ГК «Энергетические выставки России», а также – внешних коммуникационных агентств.

На основе программы возможно осуществление:

1) комплексного маркетингового, рекламного и PR-обслуживания компании;

2) текущего и среднесрочного планирования маркетинговых мероприятий компании;

3) формулирования технических заданий для рекламной, PR-службы компании;

4) формирования бюджета маркетингового, рекламного и PR подразделений.

Цель программы — эффективное завоевание значительной доли рынка в выбранном сегменте. При этом в основе разработки лежит базовая Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО).

Центральная задача программы — выработка четких и обоснованных критериев для ведения маркетинговых действий ГК «Энергетические выставки России».

Каждой клиентской аудитории выделенной в ходе исследования, в программе посвящен отдельный раздел. В каждом разделе дано краткое определение данной аудитории, сформулированы ее нужды и потребности, препятствия и опасения, а также содержатся способы наиболее эффективного удовлетворения первых и нивелирования последних.

Для каждой из аудиторий предложен свой набор стратегий и тактических приемов. Таким образом, по каждой контактной группе выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и PR, включая типовую форму и примерную тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия данной группой.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...