В международной компании ООО Унивекс-Автомотив, крупном российском дистрибьюторе автозапчастей и комплектующих для коммерческого транспорта, был завершен проект автоматизации деятельности офиса продаж в Белгороде. В ходе реализации проекта, совместной командой компании NaviCon и заказчика, была внедрена система Microsoft Dynamics Nav 4.0. В рамках проекта были доработаны и настроены функции бухгалтерского учета, автоматизированы процессы закупок и продаж, финансовые операции, настроено управление ТМЦ. Главным результатом проделанной работы стало сокращение времени обслуживания каждого клиента и улучшение качества работы офиса.
В связи с развитием сети региональных офисов ООО Унивекс-Автомотив, руководством компании было принято решение о запуске первого проекта комплексной автоматизации филиала — офиса продаж в Белгороде. Основная цель проекта: повышение производительности работы белгородского офиса с помощью эффективного инструмента управления бизнесом.
Планируя внедрение информационной системы в белгородском филиале, руководство ООО Унивекс-Автомотив не стояло перед выбором партнера и платформы для этого проекта, так как Московский офис ООО Унивекс-Автомотив на протяжении долгого времени взаимодействует с NaviCon по вопросам поддержки и обслуживания системы Microsoft Dynamics NAV являющейся корпоративным стандартом компании с 2003 года.
В ходе автоматизации были доработаны и внедрены следующие модули Microsoft Dynamics NAV:
Финансы.
Бухгалтерия: расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками, оборотные ведомости.
Продажи и маркетинг.
Покупка.
Склад: управление ТМЦ.
Важным результатом стало то, что все операции по осуществлению продаж в белгородском офисе, включая оформление документов, руководство компании теперь может контролировать из Москвы.
Несмотря на то, что внедрение Microsoft Dynamics NAV в белгородском филиале — первый опыт ООО Унивекс-Автомотив в автоматизации розничного магазина, проект был завершен в рекордно короткие сроки.
В течение месяца проектная команда смогла не только настроить необходимые для работы модули, но и доработать их с учетом особенностей бизнес-процессов офиса продаж.
В дальнейших планах компании ООО Унивекс-Автомотив рост числа клиентов и объема продаж, и соответственно, увеличение доли рынка как в Москве, так и в регионах. Ввиду этого руководство компании планирует расширение функциональности системы Microsoft Dynamics NAV: автоматизацию розничной деятельности, внедрение модуля управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), настройку штрихового кодирования.
«ООО Унивекс-Автомотив расширяет границы своего бизнеса на рынках Москвы и регионов. Это требует соответствующей информационной поддержки, позволяющей эффективно управлять сложными процессами работы компании. Мы еще раз убедились в правильности выбора платформы Microsoft Dynamics NAV. Возможность оперативно расширять функциональность информационной системы как нельзя лучше соответствует потребностям нашего бизнеса, помогая его развитию и предоставляя необходимую информационную поддержку для принятия управленческих решений», — Александр Абрамов, IT-менеджер компании ООО Унивекс-Автомотив.
«Мы довольны сотрудничеством с командой заказчика. Результат совместной работы позволил нам еще раз убедиться в том, что наиболее успешные проекты реализуются только при полном взаимопонимании и доверии между Заказчиком и Исполнителем», — Владимир Шаров, коммерческий директор компании NaviCon.
О компании ООО Унивекс-Автомотив
ООО Унивекс-Автомотив — официальный дистрибьютор запасных частей для грузовиков, прицепов и автобусов европейского производства, а также импортных комплектующих для российских производителей коммерческих транспортных средств. Компания осуществляет деятельность на российском рынке с 1994 года. В настоящее время открыты офисы в Москве и Белгороде.
ООО Унивекс-Автомотив имеет статус официального дилера более 30 компаний, среди которых BPW, GIGANT, HALDEX, KNORR, BREMSE, LEMFOERDER, SACHS, SCHOMAECKER, SKF, WABCO, ZIMMERMANN, ZF.
О компании NaviCon
NaviCon — консалтинговая компания со статусом Золотого партнера Microsoft — предлагает своим клиентам комплексный подход к решению задач управления бизнесом:
• Оптимизация бизнес-процессов и процедур управления компанией
• Построение системы управленческого учета и бюджетирования
• Автоматизация основной деятельности компании
• Внедрение отраслевых и функциональных решений
В 2006 году NaviCon был признан ключевым партнером Microsoft в направлении Business Solutions, специализирующимся на автоматизации бизнес-процессов организаций в сферах оптовой торговли и дистрибуции и сферы профессиональных услуг. Компания NaviCon является членом Президентского клуба Microsoft, объединяющего лучших пять процентов партнеров Microsoft по всему миру, предлагающих решения на платформе Microsoft Dynamics. Накопленный опыт и команда профессионалов позволяют превратить информационные технологии в эффективный инструмент бизнеса.