1 октября 2010 года сеть ресторанов японской кухни «Тануки» запустила акцию: на все заказы, поступившие в службу доставки с приложения «Тануки» для iPhone, предоставляется скидка 20%. Компания расценивает этот ход как своего рода welcome, способный привлечь внимание к принципиально новой для российского рынка технологии заказа еды из ресторана.
Акция, которая продлится всего месяц, призвана мотивировать пользователей iPhone не только скачать бесплатное приложение, но и воспользоваться им как можно скорее.
Действительно, программа выполнена настолько продуманно, удобно и просто, что традиционные способы заказа могут показаться безнадежно устаревшими. Она дает возможность оформить доставку суши, находясь буквально в любом месте: в автомобильной пробке, университетской аудитории или дома перед телевизором. Поэтому главная задача акции – побудить пользователя провести так называемый «тест-драйв» приложения.
Сеть «Тануки» стала первым в России представителем ресторанного бизнеса, разработавшим собственное приложение для iPhone – полноценное меню службы доставки с подробной информацией о ресторанах, дополнительных предложениях, а также с рядом функций, ускоряющих и упрощающих процесс оформления заказа. Через три месяца после запуска первой версии приложения «Тануки» остается единственным российским рестораном в iPhone.
Сегодня возможность заказать доставку «Тануки» через iPhone есть только у жителей Москвы, однако, в планах компании – уже к концу 2010 года охватить все города, где представлены рестораны сети.