В торговых точках Тюмени завершились дегустации-презентации кваса нового поколения «Веранда». Дегустации прошли в сетевых магазинах «Мосмарт», а также в крупных розничных торговых точках: «Русское поле», «Дон Бульон» и «Империя вкуса». Общий объем продукции дегустируемой составил 409 литров. Всего за период проведения акции квас «Веранда» попробовали более 3 000 тюменцев.
В середине сентября 2010 года завершились дегустации в сетевых и розничных магазинах Тюмени. Места для проведения дегустации-презентации были оборудованы промо-стойкой с логотипом кваса «Веранда» и фирменным ролл-апом; на полочном пространстве размещен стоппер «Веранда».
В ходе дегустации девушки-модели, которые выступали в роли консультантов, рассказывали про уникальные особенности данного продукта: содержание незаменимых аминокислот, свежепророщенное специально подобранное зерно, отвечали на все интересующие вопросы потребителей. Результаты акции показали, что женщины предпочли квас со вкусом имбиря - яблока, а мужчины со вкусом лайма и мяты.
«Главная цель дегустации нового кваса «Веранда» - не просто дать возможность попробовать потребителю новый продукт, но и рассказать о нем, - прокомментировал директор тюменского завода "Очаково" Шамонин Анатолий. - Тюменцы проявили высокий интерес к новому продукту, особенно к его полезным свойствам, что еще раз доказывает, что на сегодня потребитель отдает предпочтение полезным и качественным продуктам. По итогам дегустации продажи выросли в несколько раз. По розничным торговым точкам продажи увеличились в два раза, по сетевым магазинам объем продаж вырос впять раз, мы надеемся, что эта тенденция будет только развиваться. А«Веранда» станет любимым напитком для жителей Тюмени».