Рекламную кампанию, обеспечивающую хороший охват и частоту контакта, спланировали и запустили специалисты «Восхода» для детского обувного бренда «Какаду» санкт-петербургского производителя компании «КроссВэй».
На обувном рынке сейчас высокий сезон, поэтому у владельцев бренда, впервые выходящего на новый региональный рынок, есть вполне понятное желание заявить о себе как можно громче.
В «Восход» заказчики пришли со своими медийными предложениями, которые заключались в том, чтобы использовать как можно больше телеканалов.
Специалисты «Восхода» настояли на альтернативном решении. Изучив сетки телеканалов, медиа-планеры рекомендовали сконцентрировать усилия на тех каналах, где стоимость контакта будет минимальной, а охват целевой аудитории – самым высоким.
Производители обуви «Какаду», в случае успеха намерены продолжить проект и в других регионах России.