29.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9862; сегодня: 2.

Хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги!

Впервые агентствам предложено решение, способное снять проблемы

«постоплат» и отсрочки платежей без привлечения банковского кредита.

22 сентября в Москве состоялся практический семинар «Факторинг на рынке маркетинговых услуг», орагнизованный Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ). Открывая семинар, президент РАМУ Михаил Симонов отметил, что «оплата реализованных проектов спустя 60-90 дней является губительной для большинства агентств индустрии, однако интерес к нашему рынку со стороны факторинговых компаний, возможно, откроет новый потенциал для развития бизнеса и отрасли маркетинговых услуг».

О существовании факторинга многие агентства слышали и раньше, но только «слышали», а факториноговые компании были абсолютно незнакомы с рынком рекламных и маркетинговых услуг и его игроками и не хотели рисковать. Сегодня ситуация принципиально изменилась. Как отметил руководитель службы маркетинга ВТБ Факторинг Владимир Ланев, «у нас еще нет опыта финансирования предприятий рекламно-маркетингового сектора, а этот семинар, организованный Ассоциацией, показал возможность эффективного диалога между финансовыми компаниями и маркетинговыми агентствами, и мы будем рады расширить наш опыт финансирования предприятий сферы услуг путем взаимовыгодного сотрудничества с агентствами-участниками РАМУ».

Начальник управления консультирования клиентов московского представительства банка «Национальная Факторинговая Компания» Людмила Бахтина в состоявшемся диалоге, который позволил рассмотреть основные трудности при использовании факторинга агентствами маркетинговых услуг, увидела способ решения проблемы своевременного получения оборотных средств.

Консультант РАМУ по вопросам факторинга и управляющий партнер консультативной фирмы Wilford Chance Мурат Ошроев также отметил позитивные результаты семинара: «Я очень доволен результатом. Рынок маркетинговых услуг – очень перспективное поле для развития факторинга. Судя по количеству и интересу собравшихся, инструмент действительно востребован. К тому же во всем мире он активно используется в этой сфере, и я думаю, Россия не будет исключением».

В ходе семинара представители банков рассказали об особенностях применения факторинга на рынке маркетинговых услуг, описали возможные способы взаимодействия сторон. Компания НФК презентовала кейс о реальном опыте и принципах сотрудничества по факторинговой схеме с одним из российских агентств маркетинговых услуг, членом РАМУ.

Самым главным достижением семинара стала непосредственная дискуссия с банкирами по актуальным вопросам: срокам предоставления финансирования, ставкам на услуги факторов, отличиям факторинговых схем финансирования от кредитных, возможностям консультаций с факторами на этапе тендеров и многим другим.

Вот что говорят о семинаре его участники:

Олег Коцарь, генеральный директор ONYX: «Для меня, например, было интеерсным узнать, что клиенты тоже могут быть заинтересованы в этом инструменте. Оказывается, что большинство из них перекредитованы «под завязку» и открытие новых кредитных линий не всегда возможно. Стоит пробовать связываться с факторинговыми компаниями, не все так безнадежно. Если два года назад, в разгар кризиса, мы имели неудачный опыт взаимодействия с факторами (был очень высокий процент), то сейчас, как выяснилось на семинаре, ставки вполне приемлемые. Семинар очень полезный. Я уже договорился об оформлении договора с одной из компаний».

Анна Игнатьтева, руководитель финансового департамента IQ Marketing: «Семинар интересный. И главное, очень актуальный. «Постоплаты» – действительно больной вопрос, и становится все более больным, так как сроки постоплат все увеличиваются. Поэтому и задумалась о факторинге и пришла сюда. Шла специально послушать «НФК», т.к. у них есть реальный опыт работы на нашем рынке. Остается еще ряд деталей, которые нужно решить внутри компании, возможно, после этого мы будем готовы использовать факторинговую схему. В любом случае большое спасибо за организаторам за эту возможность».

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Главное, что нам удалось сделать – это взбудоражить рынок. Еще два года назад, когда мы говорили о факторинге, никто не понимал, о чем идет речь. Да и факторы были не готовы работать с нами. Сегодня мы развернули их лицом к маркетинговым агентствам, а последним показали реальную возможность финансировать проекты без какого-либо залога. Мы показали наглядно: хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги! Что касается факторов, абсолютно точно есть пять компаний, готовых работать на нашем рынке. Многие начали договариваться уже в рамках семинара».


Хотите развиваться – развивайтесь, вот деньги!


Ньюсмейкер: Российская ассоциация маркетинговых услуг — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...