27.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2373; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри - участник и спонсор XIII Международной выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2010»

Москва, 26-29 сентября 2010 - компания МЕТРО Кэш энд Керри, принимает участие в XIII Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2010» в качестве Генерального поставщика продуктов и участника экспозиции - на стенде площадью 500 кв.м. компания представляет инновационные технологии торговли, подтверждая уникальность ассортимента своих товаров.

«Участвуя в этом мероприятии, МЕТРО Кэш энд Керри в очередной раз получает уникальный шанс окунуться в мир гостеприимства и торжества традиций в месте, где бизнес становится искусством», - говорит Йерун де Грот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. «Для МЕТРО Кэш энд Керри как для компании, вот уже несколько лет выступающей участником и генеральным спонсором продуктов на этом мероприятии, это еще одна возможность продемонстрировать достижения компании в области профессиональных услуг и специально подобранного ассортимента для наших клиентов области ХОРЕКА.»

XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства - 2010» - главное событие индустрии питания и гостеприимства России. Выставка демонстрирует полный ассортимент продукции и решений, необходимых для успешного ведения бизнеса гостиниц, ресторанов и других предприятий сектора ХОРЕКА. В 2010 году выставка «ПИР» расположилась на 45 000 кв.м., собрала 850 участников из 25 стран мира. Посетители - 45 000 специалистов индустрии гостеприимства.

В этом году в рамках выставки МЕТРО Кэш энд Керри представляет выставочный стенд общей площадью 500 кв.м., концептуально поделенный на несколько зон:

• Свежая зона – уникальный ассортимент МЕТРО Кэш энд Керри в области свежих продуктов: мясо, деликатесы, рыба, овощи и фрукты. Свежая зона объединена с зоной Доставки, рассказывающей о новой услуге компании;

• Зона собственных брендов – профессиональная компетенция МЕТРО Кэш энд Керри в области товаров и услуг под собственными торговыми марками компании;

• Rioba café – познакомит участников выставки с профессиональным ассортиментом собственных брендов МЕТРО Кэш энд Керри, предлагающих готовое решение для баров и кафе; в Rioba café посетители могут не только отведать ароматного кофе, но и насладиться свежей выпечкой;

• Horeca Select зона – демонстрация широчайшего выбора новинок гастрооборудования, новых технологий и готовых решений под специально разработанным собственным брендом для профессионалов высокой кухни

Особенным образом компания демонстрирует продукцию своих поставщиков-партнеров, предоставив им отдельные стенды для презентации решений для клиентов МЕТРО.

Форумы, дискуссии, дегустации, мастер-классы именитых поваров России и Европы, бармен-шоу и фестиваль собственных брендов – стенд МЕТРО Кэш энд Керри призван удовлетворить запросам самых взыскательных посетителей и дать ответы на самые сложные вопросы профессионалов индустрии гостеприимства.

Информация о компании

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 31 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании составил около € 31 млрд. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж МЕТРО ГРУПП составил около 66 миллиардов евро. Холдинг, численность сотрудников которого составляет около 290 000 человек, представлен более чем 2 100 магазинами в 34 странах мира. Эффективность МЕТРО Групп основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...