7 июня 2005 года в московском центре дизайна ArtPlay открылась выставка «Игровая площадка/Playground». На ней представлен широкий спектр работ современных художников и архитекторов – фотографии, инсталляции, скульптуры, полотна, произведения видеоарта.
Компания Philips, которая всегда уделяла особое внимание дизайну своих устройств и считала, что они должны способствовать развитию творческих возможностей человека, не могла остаться в стороне от этого яркого события в художественной жизни столицы и выступила в качестве партнера выставки. Пять изящных телевизоров Philips серии FlatTV украсили стены выставочных залов «Игровой площадки». Четыре из этих телевизоров выполнены с использованием уникальной технологии Ambilight, являющейся воплощением оригинальных творческих идей специалистов компании Philips.
Высочайшая четкость и реалистичность изображения на экранах телевизоров Philips позволила усилить впечатления от просмотра на них произведений мастеров современного видеоарта. Благодаря подсветке Ambilight снежно-ледяной ролик Акико и Масака Такада под названием “Freeze” приобрел особую выразительность, удивительно насыщенными красками заиграла зелень парниковых растений из композиции Дмитрия Булныгина. Картинки быта коренных народов Сибири работы Дмитрия Карпова, Сергея Жилина и Вадима Вязанцева выглядели крайне реалистично, а концепция футуристических произведений группы «Синие носы» была выражена наиболее точно.
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — один из крупнейших производителей электроники в мире и крупнейший в Европе. Объем продаж в 2004 г. составил 30,3 миллиардов евро. Основные направления деятельности компании – забота о здоровье, стиль жизни и технологии; компания представлена более чем в 60 странах мира и насчитывает 161 500 сотрудников. Мы занимаем лидирующие позиции в области медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, а также на рынке цветных телевизоров, электробритв, светотехники и полупроводниковых систем. Н