Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске программного продукта «1С:ITIL. Управление информационными технологиями СТАНДАРТ», совместно разработанного с фирмой «1С». Конфигурация является оригинальной и работает на платформе «1С:Предприятие 8.2».
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» - универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки). Предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library - библиотека передового опыта в области управления ИТ).
Решение помогает эффективно, с минимальными затратами, управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
Основные функциональные возможности:
Управление службой поддержки (Service Desk)
• Регистрация обращения пользователя.
• Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя.
• Дополнительные свойства обращения пользователя. Сотруднику службы Service Desk может потребоваться реквизит обращения, который не предусмотрен системой. В этом случае он может создать собственные свойства.
• Учет трудозатрат исполнителей на обработку обращения.
• Уведомления пользователя.
• Ведение базы знаний по проблемам.
• Фильтрация списка задач по различным критериям.
Управление уровнем сервиса
• Услуги объединены в удобном виде в каталоге сервисов.
• Соглашение об уровне оказания сервиса.
• Отчеты. Контроль исполнения обязательств, зафиксированных в соглашении об уровне сервиса.
Управление активами
• Классификатор моделей активов.
• Количественный учет в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций.
• Суммовой учет активов в разрезе статей затрат, анализ совокупной стоимости владения активами.
• Поштучный учет активов в разрезе серийных номеров.
• Учет ремонтов и обслуживания.
• Пользователь может самостоятельно создать нужные ему свойства актива, модели актива или рабочего места и указать их значения.