В этом году российскому розничному оператору мужской одежды Donatto (www.donatto.ru) исполняется десять лет. За это время удалось открыть 56 рентабельно работающих франчайзинговых магазина, освоить территорию от Архангельска до Камчатки. Главный успех Donatto в том, что компания не стоит на месте, а постоянно совершенствует свой подход к бизнесу. Расширяется дизайнерская группа, усовершенствуется ассортимент, растет количество партнеров в разных странах.
Развитие бренда в средне-ценовом сегменте по зонтичному принципу позволяет удовлетворить запросы самых различных целевых групп. Сегодня «линейки» Donatto – полноценные коллекции total-look, которые меняются дважды в год, согласно сезонам. Donatto – прекрасное соотношение цена-качество за классический гардероб, Donatto Сasual – удобная и комфортная одежда на каждый день, Dio Donatto – модная классика для мужчин с достатком выше среднего, Donatto City – доступная модная линейка для молодых и активных.
На вопрос, какой вы видите марку через десять лет, совладелец компании Андрей Раснюк отвечает: «наша компания намерена не только в два раза увеличить количество магазинов в России, но и развивать франчайзинговую сеть в странах СНГ. Мы заложили основу для такого развития уже сегодня: это гибкая политика в ценообразовании и производстве, партнерские отношения с самыми успешными девелоперами с целью получения оптимальных торговых мест для наших партнеров-франчайзи, расширение и развитие зонтичных брэндов, совершенствование размерных сеток и достижение оптимальных показателей оборачиваемости».
В рядах своих партнеров-франчайзеров Donatto видит, прежде всего, единомышленников. Александр Обливанцев работает с компанией практически со дня основания компании
- Девять лет назад я подумал, присмотрюсь к компании, а там посмотрим, стоит с ними работать или нет, - говорит Александр, владелец фирменного магазина в Пензе. – Присмотрелся, затянулось, так я стал частью большой дружной команды. Благодаря руководству и политики компании мы с наименьшими потерями преодолели кризис 2008 года.
- Мы живем в молодом демократическом государстве, - резюмирует Андрей Раснюк, - с огромными потенциальными возможностями для развития как любой личности, так и компании. Только постоянно совершенствуя свой интеллектуальный потенциал, посещая специализированные семинары, читая актуальную деловую литературу можно понять основные принципы построения и развития наиболее успешных в нашей отрасли мировых лидеров ритейла. «Дорогу осилит идущий» - таков принцип развития нашей компании».