ЦНТИ «Прогресс» приглашает редакторов газет в Санкт-Петербург на семинары по управлению изданиями.
Мировой экономический кризис замедлил темпы развития глобальной медиаотрасли, все чаще в профессиональном сообществе обсуждаются вопросы будущего печатных СМИ. Как адаптироваться к новым условиям, выстроить отношения с читателями, как найти баланс между печатными и онлайновыми продуктами — вот основные вопросы, которые сегодня волнуют издателей.
История корпоративных изданий началась почти два века назад, однако широкое распространение они получили в последние десятилетия. Стремительный рост этого сегмента рынка, объясняемый маркетинговой эффективностью корпоративных СМИ, подразумевает новые стратегии развития и продвижения издания.
4–8
ОКТ
Корпоративные СМИ: задачи и решения
Код 15473 | Санкт-Петербург
Семинар освещает вопросы управления корпоративным изданием, от разработки концепции до сокращения издержек. В программе семинара формулировка пиар-задач, стоящих перед организацией, приемы эффективной презентации руководителей в корпоративном издании, рекомендации по написанию различных видов очерков и обзор типичных ошибок корпоративных материалов. В рамках семинара пройдет круглый столс подробным анализом каждой из газет участников.
18–22
ОКТ
Оптимизация редакционной деятельности издания
Код 15474 | Санкт-Петербург
Семинар носит выраженную практическую направленность. В рамках семинара запланированы посещение издательского дома, деловые игры и практикумы. В программе рассматриваются вопросы оптимизации найма, взаимодействия со службой маркетинга, обсуждаются инструменты пополнения бюджета газеты. Участники получат Удостоверение государственного образца о повышении квалификации.
Занятия проводят профессоры факультета журналистики СПбГУ, главные редакторы газет Санкт-Петербурга, руководители PR-служб и редакторы корпоративных газет.
Познакомиться с программой и зарегистрироваться на семинар можно по телефону Службы записи (812) 331-88-88(многоканальный) и на нашем сайте.