09.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2220; сегодня: 1.

НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для call-центров и служб телефонного обслуживания

Компания «НОРБИТ», действующий член Президентского клуба Microsoft Dynamics, объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения для обеспечения работы корпоративных call-центров и компаний, занятых в области оказания телефонных услуг. Решение «НОРБИТ: Call-Центр» разработано на основе программной платформы Microsoft Dynamics CRM.

Функциональные возможности решения «НОРБИТ: Call-Центр» распространяются на прием и обработку телефонных обращений, осуществление массовых исходящих звонков, а также планирование и проведение целевых маркетинговых кампаний. Кроме того компанией «НОРБИТ» разработан унифицированный механизм интеграции, использование которого позволяет быстро и удобно настраивать обмен данными между CRM-решением и любой системой управления АТС.

Уникальной особенностью решения «НОРБИТ: Call-Центр» является быстрый интерфейс рабочего места операторов call-центра. Его использование позволяет отображать в одном окне информацию по абоненту, истории взаимодействия с ним, маркетинговым предложениям и сценариям разговоров, что существенно повышает качество и оперативность обработки обращений. Кроме того решение включает инструменты автоматического поиска по базе знаний и обеспечивает построение разнообразной отчетности по работе call-центра.

Руслан Денисов, руководитель направления «Телеком и контакт-центры» компании «НОРБИТ»: «При разработке CRM-решения для call-центров мы ориентировались не только на операционные задачи служб телефонного обслуживания. Для нас было важно создать систему, которая бы несла в себе определенную конкурентную ценность для бизнеса. Уже сейчас многие наши клиенты отмечают, что использование Microsoft Dynamics CRM позволяет им гибко управлять уровнем обслуживания клиентов, повышает результативность рекламных кампаний и обеспечивает снижение операционных и финансовых издержек».

Решение НОРБИТ для служб телефонного обслуживания с равным успехом подходит компаниям из различных отраслевых сегментов, для которых в связи со спецификой деятельности call-центр является важным инструментом работы и оперативного взаимодействия с клиентами – телекоммуникации, банки, страхование, услуги, независимые контакт-центры и пр.

Внедрение решения «НОРБИТ: Сall-центр» оптимизировано по срокам и стоимости, поскольку охватывает основные бизнес-процессы по работе со входящими и исходящими звонками, элементы которых присущи любому call-центру независимо от отрасли, специфики работы с заказчиками и спектра оказываемых услуг. Кроме того бизнес-логика решения и накопленный НОРБИТ опыт автоматизации служб телефонного обслуживания позволяют гибко адаптировать систему под специфические требования корпоративных заказчиков.


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...