01.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3245; сегодня: 2.

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС провела исследование лояльности своих клиентов

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС, российский логистический экспресс-оператор, провела исследование лояльности и удовлетворенности уровнем сервиса своих клиентов.

В опросе приняли участие свыше 3,5 тысяч клиентов компании по всей России.

При проведении исследования применялись две методики:

Анализ удовлетворенности проводился с использованием метода SERVQUAL (Service Quality- качество услуг), лояльность клиентов рассчитывалась на основании индекса NPS

(Net Promoter Score), демонстрирующего разницу в процентном соотношении между клиентами-промоутерами и клиентами-критиками.

В СПСР, в целом, довольны полученными результатами. В компании отмечают, что в 2010 году ожидания клиентов по качеству сервиса существенно выросли, что можно объяснить общими тенденциями развития рынка экспресс-доставки в России, на котором появляются новые игроки и новые предложения. При этом операторы этого рынка все больше акцентируют внимание на повышении качества предоставляемых услуг. Если еще в прошлом, 2009 году, критерии качества сервиса, которые включают в себя и компетентность операторов контакт-центра, и соблюдение декларируемых сроков доставки, уступили пальму первенства такому критерию, как цена, то в текущем году качество сервиса вновь становится одним из решающих факторов при выборе той или иной компании экспресс-доставки.

«Наиболее восприимчивы к качеству сервиса московские клиенты. Но это и понятно, т.к. пока именно в Москве сконцентрирован основной бизнес большинства клиентов. Рынок экспресс—доставки здесь в стадии зрелости, вследствие чего сформированы очень высокие ожидания клиентов», - комментирует Ирина Краснопольская, Директор по маркетингу ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС». - Такая же ситуация и по лояльности: самый высокий уровень лояльности – в среднем более 50% - в регионах, в Москве этот коэффициент традиционно ниже».

СПСР-ЭКСПРЕСС постоянно отслеживает ситуацию на рынке экспресс-доставки в целом и ожидания своих клиентов в частности. На основании полученных данных компания составляет или корректирует планы, принимает решения по инвестированию средств в развитие компании.

Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов качеством сервиса СПСР планирует провести и в следующем году.

Справка о компании

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС была создана в 2001 г. и с тех пор постоянно демонстрирует двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского логистического экспресс-оператора.

Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности , а также технологически отработанным маршрутам, компания СПСР осуществляет перевозки по всем регионам России, доставляя корреспонденцию и грузы от двери отправителя до двери получателя.

СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет широкий спектр услуг: от экспресс-доставки до логистических решений и управления цепочками поставок.

Подробности на сайте www.spsr.ru


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...