30.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4797; сегодня: 3.

LG Digital Signage в сети гипермаркетов «Магнит»

«Магнит» - один из пяти крупнейших дистрибьюторов продовольственного сегмента в России. На сегодняшний день сеть «Магнит» включает в себя более 3500 магазинов.

Руководство сети понимает, что для поддержания и увеличения количества покупателей, посещающих магазины и совершающих в нем покупки, необходимо использовать наиболее эффективные маркетинговые инструменты. Чтобы привлечь покупателей, за внимание которых борются многочисленные информационные источники, необходимо продвижение товара, поэтому реклама в местах продаж становится все более современной и высокотехнологичной.

Проанализировав различные способы воздействия на потребителей, в сети «Магнит» был сделан выбор в пользу оборудования LG.

LG Digital Signage представляет собой целенаправленное вещание рекламных, информационных и развлекательных сообщений и материалов, основанное на самых современных и высокотехнологичных способах передачи информации и управления контентом. Покупатель заходит в магазин с четким пониманием того, что он хочет купить. И основная задача рекламного сообщения – убедить человека изменить свой план и расширить корзину покупок. И тут, конечно, нужно то, что может донести до покупателя важность отступления от намеченного плана. Как раз это и является задачей Digital Signage.

Изучив богатую линейку дисплеев LG, отличающихся надежностью и широким набором функций, для реализации этого проекта LG поставит в гипермаркеты «Магнит» 1335 штук дисплеев 37LD450 с диагональю 37" (94 см). и угол обзора 178°, который обеспечивает возможность просмотра изображения на экране практически под любым углом. Приобретенные гипермаркетами «Магнит» мониторы LG чрезвычайно экологичны. При их производстве не используются такие опасные вещества как свинец, ртуть и т. д.

Медиаконтент, транслируемый в гипермаркетах «Магнит», будет содержать информацию о сети магазинов, о действующих и предстоящих маркетинговых акциях, рекламу товаров и услуг, а также информацию общего характера (погоду, курсы валют, новости).

Высокая эффективность использования решения на основе LG Digital Signage основана на следующих фактах:

• Возможность воздействия на аудиторию по целевым группам;

• Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках;

• Высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением;

• Реклама в магазинах охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;

• Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении.

Помимо приобретения партии дисплеев, было подписано соглашение о дальнейшем стратегическом сотрудничестве между сетью гипермаркетов «Магнит» и компанией LG Electronics.

LG Electronics Inc. - мировой лидер и разработчик инновационных технологий.

LG B2B - одно из активно развивающихся направлений деятельности компании, включающее в себя комплексные решения для для повышения эффективности бизнеса. На сегодняшний день LG Electronics представляет такие продукты, как Digital Signage, гостиничное телевидение, системы охраны и видеонаблюдения, светодиодное и плазменное освещение, сетевые мониторы, а также коммерческие системы кондиционирования.

Специалисты LG Electronics как в Корее, так и в России регулярно анализируют потребности заказчиков, оптимизируя оборудование для того, чтобы компании могли максимально эффективно решать стоящие перед ними задачи. В области B2B решений LG Electronics обеспечивает весь цикл работ, начиная с коммерческого предложения и заканчивая технической поддержкой в процессе эксплуатации оборудования.

Информационная служба LG Electronics 8-800-200-7676 (бесплатная горячая линия по России).


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...