Несмотря на бурное развитие гостиничного бизнеса, в крупнейших российских городах все еще ощущается реальная потребность в современных отелях для всех категорий бизнесменов и туристов.
Большинство российских гостиниц не в полной мере соответствуют общепринятому классификатору гостиничных услуг, как по количеству мест для постояльцев, так и по качеству обслуживания. Если с ремонтом и дизайном гостиничных комплексов проблем не возникает, то повышения качества обслуживания еще является головной болью для многих игроков рынка.
IP-решения построенные на базе телекоммуникационной системы Avaya IP Office - АТС и Контакт-центр являются одними из оптимальных, современных и экономичных решений по организации связи как внутри одного здания, так и объединения нескольких гостиничных комплексов:
· ПО AVAYA позволяет расширить спектр услуг предлагаемых гостиницами.
· Приложение VMPro в совокупности с TTS предоставляет возможность клиентам гостиниц самостоятельно оставлять заказ на бронирование номеров и получать информацию по состоянию заказа.
· Лицензии AVAYA CTI обеспечивает взаимодействие с ПО других производителей, что в свою очередь позволяет организовать единую систему управления Отелем.
· Приложение AVAYA IP Dect позволяет персоналу гостиниц постоянно находится на связи и оперативно отвечать на запросы клиентов.
Решения IP-телефонии позволяют достигнуть экономии затрат путем объединения функций голосовой связи и передачи данных в одну сеть, техническая поддержка которой может осуществляться централизовано, а также путем ликвидации расходов на междугороднюю и международную связь при звонках на удалённые объекты.
Примеры выполненных проектов:
Гостиница Коломна
Построение системы связи на базе АТС Avaya CSI c возможностью ее совместимости с системой Fidelio. В гостинице «Коломна» облуживание клиентов осуществляется с помощью программы Fidelio Sales & Gathering, которая позволяет работать со сложными групповыми бронированиями и организацией специальных мероприятий для клиентов, а также позволяет передавать данные о бронях на стойку портье в реальном масштабе времени.
Естественно для сохранения работы данной эффективной системы выбор станции был обусловлен возможностью ее совместимости с системой Fidelio. Станция по всем параметрам отвечающая этому запросу - УПАТС Avaya CSI
УПАТС, выпускаемая в компактном модульном пластиковом корпусе-шлюзе (Media Gateway CMC1 Compact Modular Cabinet), рассчитана для крепления на стене.
После завершения всех работ Гостиница «Коломна» получила современную телекоммуникационную систему, благодаря которой обслуживание клиентов в гостинице значительно повысится.
Московско-Узбекский гостинично-коммерческий центр
На первом этапе работ осуществлялся перевод на новую систему связи LG CS-1000 проходил поэтапно по этажам. При этом персонал гостиницы и постояльцы не ощущали перебои в телефонной связи.
Грамотно составленный алгоритм распределения входящих-исходящих линий позволил всем абонентам пользоваться телефонной связью в полном объеме.
На втором этапе была построена микросотовая сеть стандарта Dect для нужд обслуживающего персонала и руководства. Для обеспечения полного покрытия зон территории гостиницы инженеры компании Телеком-Сервис ИТ спроектировали новые кабельные трасс подключения базовых станций системы, в результате чего удалось избежать действия электромагнитных помех, а правильно проведенные радиозамеры позволили выявить все «мертвые» зоны и выбрать правильные точки для размещения базовых станций. Результатом проделанных работ стало 100% радио покрытие 16 этажей гостиницы и прилегающей территории.