23.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2513; сегодня: 1.

Новинка летнего сезона от «Соловья» – погодный таргетинг

Этим летом «Соловей» вместе со всеми страдает от жары, но спасение находит не в тени пальм, а в работе – кропотливой, сложной, но всегда увлекательной. Поэтому и оригинальными результатами нестыдно похвастаться. На этот раз вниманию рекламодателей и интернет-пользователей представлен погодный таргетинг.

Новый вид таргетинга разработан вместе со специалистами AdRiver. В его основе – геотергетинг, который увязан с показателями температуры в областных центрах России по данным метеосайтов. Например, рекламные сообщения демонстрируются только в тех регионах, где температура выше 20 градусов по Цельсию и нет дождя.

Владимир Мосин, директор департамента эксплуатации AdRiver:

«Реализовать идею удалось благодаря гибкости используемых нами технологий. И сегодня с помощью погодного таргетинга «Соловей» может предлагать в Сети именно те товары или услуги, в которых нуждаются жители «жарких» регионов: прохладительные напитки, купальники, путевки, туристическое оборудование и так далее».

Идея не исчерпывается приведенными примерами. Допустим, метеопрогноз по конкретному региону может в перспективе появляться непосредственно в баннере. И, само собой, погодный таргетинг актуален в другие времена года. Так, предстоящей зимой не лишним будет напомнить о существовании эффективных жаропонижающих средств и экономичных обогревателей.

О компаниях

«Соловей»

Оператор селективной рекламы «Соловей» работает с 2004 года. Он вобрал в себя все самые передовые разработки группы компаний Internest в области интернет-рекламы.

Селективные технологии позволяют демонстрировать рекламные сообщения отобранным целевым группам. Реклама демонстрируется на обширном медиапространстве, в которое входят 400 тематических сайтов, а также социальная сеть Одноклассники.ру.

Месячная аудитория медиапространства «Соловья»: 39,4 млн. пользователей (по данным OpenStat), что позволяет охватить всю аудиторию Рунета.

www.soloway.ru

AdRiver

Система AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стала признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы.

AdRiver используется ведущими рекламными агентствами, владельцами сайтов и имеет заслуженный статус надежного аудитора среди рекламодателей.

В настоящее время система обеспечивает около 2 000 000 000 показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 35 000 запросов в секунду.

www.adriver.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Оператор селективной рекламы Соловей — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...