Компания Vestel – один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе – объявила об увеличении гарантийного срока до 2 лет на весь модельный ряд холодильников и стиральных машин, выпускаемых на территории Российской Федерации.
Новая программа гарантийного обслуживания способствует закреплению уверенности потребителей в отличных технических характеристиках и высоком качестве бытовой техники Vestel. Запуск программы предусматривает ее реализацию на всей территории России.
Vestel предлагает 2 года качественной гарантийной поддержки продукции, которая распространяется не только на все комплектующие, но и на работу сотрудников сервисного центра. В случае возникновения проблем с техникой покупатель может обратиться в любой из 280-ти авторизованных сервисных центров на территории России, где получит оперативную помощь.
Введение 2-летней гарантии на бытовую технику Vestel стало возможным благодаря высоким стандартам качества, которых придерживается компания при производстве товаров.
Евгений Лапин, заместитель генерального директора по маркетингу: «Мы ценим наших покупателей и готовы всегда идти им навстречу. Большинство компаний предлагает 1 год полной гарантии, некоторые прибавляют к нему еще 1 «виртуальный» год гарантии, что означает возможность бесплатно осуществить ремонт техники, но заказ новых, как правило, дорогостоящих запасных частей оплачивает клиент. Vestel один из немногих производителей, готовых обеспечивать свой продукт качественной гарантийной поддержкой. Наши риски просчитаны, так как мы целиком и полностью уверены в качестве предлагаемой на рынок техники».