ЗАО «Ренейссанс Констракшн», созданная Санкт-Петербурге в 1994 году - генеральный подрядчик и заказчик строительства крупнейших в мире торговых центров, аэропортов, фабрик, заводов, отелей, портов, вокзалов и гидроэлектростанции.
Автоматизация деятельности строительной компании выполнена с помощью «1С:Управление строительной организацией 8».
Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор платформы «1С:Предприятие 8» был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной организацией 8».
Внедрение программного продукта решает задачу автоматизации следующих разделов учета:
- Учет затрат;
- Учет материалов;
- Учет собственных и субподрядных работ;
- Учет ГСМ;
- Учет услуг генподрядчика;
- Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости;
- Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости.
Программа позволила анализировать расхождения между планом и фактом, имеется возможность делать анализ структуры затрат и финансового результата по объектам и группам объектов строительства, формировать отчеты КС-2 и КС-3, М-29, материальный отчет прораба. Реализован механизм управленческих измерений и показателей для задания критериев группировки выполнения СМР.
Специалистами ГК «СофтБаланс» была выполнена установка программного обеспечения, по окончании этапа проведен семинар по обучению бухгалтерской службы работе с конфигурацией.
Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Специалисты организации прошли обучение в Центре Сертифицированного Обучения нашей компании и сейчас проводят самостоятельное внедрение программного продукта. Оказываются консультационные услуги по работе с типовой конфигурацией.