Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристической дестинации. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт.
«Кампания является имиджевой, – комментирует Алла Бранец, исполнительный директор рекламного агентства Simena Ltd, курирующего проект, – Транспорт, как одно из массовых медиа, является частью сообщения, иллюстрируя доступность предложения для широкой аудитории. Имиджевая составляющая проекта подчеркивается географией – маршруты автобусов с рекламой проходят по центральным улицам Петербурга. Особенностью размещения является единовременное присутствие на улицах города пяти разных макетов. Различные по содержанию, но одинаковые с точки зрения эмоционального настроя, они продлевают эффект новизны сообщения и повышают эффективность кампании».
Макет разработан рекламным агентством Simena.
Формат размещения на транспорте – «билборд на колесах» (постер на левом борту) и сити-формат (постер на правом борту). Количество поверхностей – 40.
Помимо транспорта в кампании задействованы такие ресурсы как интернет и радио
Кампания проходит в течение трех летних месяцев.
Проект курирует РА Simena Ltd. Размещение на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».