28.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4584; сегодня: 2.

Canyon представляет новую линейку продуктов Graffiti Limited Edition

Компания Canyon объявила о выходе своей первой эксклюзивной серии продуктов Graffiti Limited Edition. Каждая модель серии украшена ярким и экстравагантным рисунком в стиле граффити. Такое оформление, скорее, характерно для экипировки экстремальных уличных спортсменов, чем для компьютерных товаров. Периферия и аксессуары Graffiti Limited Edition будут доступны с осени 2010 года.

Новая линейка продуктов Graffiti Limited Edition предназначена для современных молодых жителей мегаполисов. Для тех, кому важно самовыражение во всем, чем они пользуются и что покупают. “Граффити – это тренд последних лет”, - говорит Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Проект Graffiti Limited Edition родился после тщательного изучения запросов молодёжи. Я убеждён, что эта эксклюзивная продукция будет высоко оценена покупателями“.

Все 6 категорий продуктов коллекции Graffiti Limited Edition получат имена, образованные от названий скейтерских трюков:

Tailslide – оптические мыши

Truckhook - 1.3-мегапиксельные камеры

Alley-Oop - диджейские наушники

Railwhip - наушники пилота

Kickflip - сумки для 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков

Noseslide - чехлы для 10”, 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков

Фрагменты граффити, используемые для оформления периферии и аксессуаров Graffiti Limited Edition, были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе весной этого года. “Нашей целью было создание чего-то свежего, яркого и дерзкого”, - поясняет Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Graffiti Limited Edition бросает вызов сложившимся дизайнерским стандартам и предлагает нечто новое, ранее не существовавшее. Это еще раз подтверждает, что Canyon - не типичный ИТ бренд”.


Ньюсмейкер: Canyon — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...