В мае 2010 года по результатам оценки и сопоставления заявок был определён победитель в тендере на право заключения договора на выполнение работ по ремонту участков ПК25-ПК45, ПК55-ПК65, ПК85-ПК95, ПК145-ПК155 шпунтовой стенки причала № 4 в Мурманском морском торговом порту. Сумма договора составила около 27 млн. рублей.
Поставщиком необходимого опалубочного оборудования для ремонтных нужд «Северных ворот России», как называют Мурманск, стала компания «Группа Стандарт» имеющая большой опыт комплектации объектов монолитного строительства. Специально для указанного объекта была изготовлена инвентарная опалубка (опалубка многоразового применения) и комплектующие к ней. Номенклатура опалубочного оборудования позволит успешно завершить запланированный объем работ.
Технология ремонта причалов включает в себя несколько этапов и своевременное завершение каждого из них обеспечивает соблюдение общих сроков ремонтных работ в порту и обеспечение его нормального функционирования. Это объясняет необходимость использования в работе современных технологий и оборудования. Опалубка от Группы Стандарт, хорошо зарекомендовавшая себя при строительстве различных объектов (в том числе и инженерного назначения), позволяет в короткий срок осуществлять полный цикл монолитных работ. В то же время применение качественных комплектующих для опалубки обеспечивает высокую безопасность работ.
Группа Стандарт (справка о компании)
Группа Стандарт (www.opalubka-monolit.ru) создана в 2005 году для производства и продвижения на рынок России и стран СНГ оборудования и технологий для монолитного домостроения. В настоящий момент «Группа Стандарт» является одним из ведущих поставщиков опалубки и комплектующих для производства монолитных работ на территории России и стран ближнего зарубежья.
Мурманский морской торговый порт (справка о компании)
Открытое акционерное общество «Мурманский морской торговый порт» (www.portmurmansk.ru) было создано в 1994 году на базе государственного предприятия и в настоящее время является крупнейшим предприятием города Мурманска, а по объему перерабатываемых грузов занимает четвертое место по России и является вторым по величине (после Санкт-Петербургского порта) портом северо-западной части России.