Летом 2010 мы предлагаем партнерам новую услугу - тренинг по командообразованию. Компания «Поле чудес» одной из первых воспользовалась новинкой.
Вот как это было.
19 июня в Горячем Ключе состоялся тренинг «Веревочный курс». Усилиями организаторов компании «1С-ГЭНДАЛЬФ» на базе отдыха были организованы командные соревнования.
46 участников в нелегких условиях боролись за достижение общей цели – вернуть украденный и разбитый на части злоумышленниками артефакт, символизирующий единство компании.
Организаторы приготовили сложнейшие задания для сотрудников компании «Поле чудес»:
• Преодоление лабиринта усилиями всей команды.
• Борьба за пропитание, путем проявления эрудиции в ответах на интеллектуальные вопросы.
• Распутывание паутины для освобождения всех участников команды.
• Совместное прохождение островов, вокруг которых водятся кровожадные крокодилы.
• Последняя возможность утолить жажду, удачно завершив командную рыбалку.
• Переправа всех участников на другой берег с помощью каната.
• Командное перемещение длинного прута с воздуха на землю.
• Совместные действия всех членов команды в полной тишине.
В результате испытаний на выносливость, смекалку, логическое мышление, командный дух, ответственность и согласованность действий, участники мероприятия сумели преодолеть внутренние барьеры, ближе узнать друг друга, повысить уровень доверия и осознать свое место в команде. Украденный артефакт был отвоеван участниками, собран и возвращен на свое законное место в компанию. Все, включая организаторов, подтвердили девиз: «Пока мы едины, мы непобедимы!»
Вечерняя игра в Мафию укрепила атмосферу доверия, царившую в коллективе. Первый день тренинга завершился торжеством справедливости: мирные жители победили, а злоумышленники, укравшие артефакт, были разоблачены и преданы праведному суду.
20 июня, отдохнувшие после удачно закончившихся испытаний, сотрудники компании «Поле чудес» с новыми силами принялись грызть гранит знаний на «семинаре по эффективному общению». Тренеры поведали участникам секреты того, как:
• чувствовать собеседника, "считывать" его состояние;
• использовать эмоциональные тона как инструмент эффективного взаимодействия;
• управлять своим состоянием и оперативно переключаться из одного состояния в другое;
• слушать собеседника так, чтобы понять его и заручиться его доверием;
• подтверждать значимость услышанного и располагать говорящего к себе;
• применять механизмы эффективного общения в телефонных продажах.
Участники выложились на все 100% как физически, так умственно и эмоционально. Итогом состоявшегося мероприятия стала крепкая сплоченность коллектива и осознание ценности каждого сотрудника компании.
Центр Кадровых Решений «1С-ГЭНДАЛЬФ» предлагает и Вам пройти «Веревочный курс» и почувствовать себя единой командой.