19.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4736; сегодня: 2.

Как сделать журналистов своими соратниками

Журнал "Пресс-служба" представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха "Связи с общественностью в государственных структурах".

Данный альманах познакомит читателей с особенностями пиара государственных учреждений и органов власти.

Номер открывается темой, которая за последние несколько лет стала очень актуальной - "Имидж российских территорий: как работают власти над формированием нематериальных активов". Дмитрий Нечаев и Юлия Дьякова на примере Воронежской области рассмотрят основные направления создания и поддержания имиджа региона, а также выделят основные ошибки.

"Положительный информационный баланс региона - также важная составляющая не только в имидже территории, но и в создании психологии успешности субъекта РФ".

Подобную тему развивает Татьяна Гринберг, которая предлагает рассмотреть особенности внутреннего и внешнего имиджа страны и рассказывает, какую роль должны сыграть специалисты по связям с общественностью в формировании имиджа.

"Одним из ключевых компонентов имиджа, выходящим в последнее время на первый план, представляется инвестиционная привлекательность (в теории корпоративного имиджа - бизнес-имидж)".

Одной из основных задач пиарщиков государственных учреждений является взаимодействие со СМИ. В альманахе "Связи с общественностью в государственных структурах" представлено большое количество материалов, которые помогут сделать отношения с "четвертой властью" более открытыми и полезными ("Взаимодействие пресс-службы органов государственной власти с редакциями газет" Анны Коданиной, "Главное - человеческие отношения" Марии Токмашевой). О том, как избегать конфликтов с представителями СМИ и решать уже возникшие проблемы читайте в статьях - "Пресс-служба и СМИ: противостояние или партнерство" Светланы Гамершмидт, "О маленьких "войнах" со СМИ" Лии Фатхутдиновой, "Внимание! Фальсификация" Александра Маркова, "Враждовать нельзя сотрудничать" Яны Хариной.

Как создать и развить эффективный сайт судебной организации расскажут Наталья Маркова и Ольга Казанцева на примере Арбитражного суда Тюменской области.

"На сегодняшний день все, безусловно, согласны с тем, что из всех современных информационных технологий только интернет-сайт может повысить открытость, гласность и усилить прозрачность судебной системы, потому что является самым перспективным и результативным средством".

В связи с наступившим финансовым кризисом очень многим компаниям пришлось пересмотреть свою PR-деятельность. Новые условия требуют новой тактики. Это же касается и пресс-служб органов государственной власти. О том, какие же изменения должны произойти в деятельности пресс-служб органов государственной власти рассказывает Татьяна Веремеева.

"Для формирования образа эффективно работающей государственной организации или корпорации прежде всего необходима целенаправленная информационная политика, основанная на реальных проектах и государственных приоритетах".

Какие проблемы существуют в сфере государственного PR? Как их можно решить? На эти и другие вопросы отвечает Дмитрий Орлов.

"Государственный PR благодаря усилиям "технологов подавления" оказался заложником "политики ходов". Власть вынуждена постоянно выступать с более или менее краткосрочными инициативами, которые при соответствующем PR-сопровождении в целом благоприятно воспринимаются населением и поддерживают рейтинг доверия президенту РФ".

Елена Грызлова представляет материал "PR российской милиции", где подробно рассмотрены техники создания положительного имиджа милиции и приведены наиболее удачные примеры из практического применения.

А о том, как продвигать таможенной организации в интервью альманаху "Связи с общественностью в государственных структурах" расскажет Алина Шмидт.

"Источником вдохновения могут быть журналисты из моего журналистского пула - они подкидывают свежие идеи, как можно преподнести информацию по таможенной тематике с необычной стороны".

Собственный блог есть теперь даже у президента России, чем же хуже главы регионов страны? Своим опытом создания и продвижения блога губернатора Томской области расскажет консультант пресс-службы Ирина Кологривова.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...