Журнал "Пресс-служба" представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха "Связи с общественностью в государственных структурах".
Данный альманах познакомит читателей с особенностями пиара государственных учреждений и органов власти.
Номер открывается темой, которая за последние несколько лет стала очень актуальной - "Имидж российских территорий: как работают власти над формированием нематериальных активов". Дмитрий Нечаев и Юлия Дьякова на примере Воронежской области рассмотрят основные направления создания и поддержания имиджа региона, а также выделят основные ошибки.
"Положительный информационный баланс региона - также важная составляющая не только в имидже территории, но и в создании психологии успешности субъекта РФ".
Подобную тему развивает Татьяна Гринберг, которая предлагает рассмотреть особенности внутреннего и внешнего имиджа страны и рассказывает, какую роль должны сыграть специалисты по связям с общественностью в формировании имиджа.
"Одним из ключевых компонентов имиджа, выходящим в последнее время на первый план, представляется инвестиционная привлекательность (в теории корпоративного имиджа - бизнес-имидж)".
Одной из основных задач пиарщиков государственных учреждений является взаимодействие со СМИ. В альманахе "Связи с общественностью в государственных структурах" представлено большое количество материалов, которые помогут сделать отношения с "четвертой властью" более открытыми и полезными ("Взаимодействие пресс-службы органов государственной власти с редакциями газет" Анны Коданиной, "Главное - человеческие отношения" Марии Токмашевой). О том, как избегать конфликтов с представителями СМИ и решать уже возникшие проблемы читайте в статьях - "Пресс-служба и СМИ: противостояние или партнерство" Светланы Гамершмидт, "О маленьких "войнах" со СМИ" Лии Фатхутдиновой, "Внимание! Фальсификация" Александра Маркова, "Враждовать нельзя сотрудничать" Яны Хариной.
Как создать и развить эффективный сайт судебной организации расскажут Наталья Маркова и Ольга Казанцева на примере Арбитражного суда Тюменской области.
"На сегодняшний день все, безусловно, согласны с тем, что из всех современных информационных технологий только интернет-сайт может повысить открытость, гласность и усилить прозрачность судебной системы, потому что является самым перспективным и результативным средством".
В связи с наступившим финансовым кризисом очень многим компаниям пришлось пересмотреть свою PR-деятельность. Новые условия требуют новой тактики. Это же касается и пресс-служб органов государственной власти. О том, какие же изменения должны произойти в деятельности пресс-служб органов государственной власти рассказывает Татьяна Веремеева.
"Для формирования образа эффективно работающей государственной организации или корпорации прежде всего необходима целенаправленная информационная политика, основанная на реальных проектах и государственных приоритетах".
Какие проблемы существуют в сфере государственного PR? Как их можно решить? На эти и другие вопросы отвечает Дмитрий Орлов.
"Государственный PR благодаря усилиям "технологов подавления" оказался заложником "политики ходов". Власть вынуждена постоянно выступать с более или менее краткосрочными инициативами, которые при соответствующем PR-сопровождении в целом благоприятно воспринимаются населением и поддерживают рейтинг доверия президенту РФ".
Елена Грызлова представляет материал "PR российской милиции", где подробно рассмотрены техники создания положительного имиджа милиции и приведены наиболее удачные примеры из практического применения.
А о том, как продвигать таможенной организации в интервью альманаху "Связи с общественностью в государственных структурах" расскажет Алина Шмидт.
"Источником вдохновения могут быть журналисты из моего журналистского пула - они подкидывают свежие идеи, как можно преподнести информацию по таможенной тематике с необычной стороны".
Собственный блог есть теперь даже у президента России, чем же хуже главы регионов страны? Своим опытом создания и продвижения блога губернатора Томской области расскажет консультант пресс-службы Ирина Кологривова.